Примерное время чтения: 2 минуты
264

Социально значимые продукты питания начали дешеветь на Южном Урале

Челябинская область, 29 июля - АиФ-Челябинск.

Цены на социально значимые группы товаров с начала июля начала падать в Челябинской области, сообщил на совещании по вопросу ситуации на продовольственном рынке губернатор Борис Дубровский.

Так, согласно мониторингу регионального министерства экономического развития, из 40 наиболее востребованных продуктов питания 22 имеют устойчивую тенденцию снижения. В частности, за последний месяц упала стоимость муки, круп, масла подсолнечного, говядины, мяса кур, фруктов, овощей, рыбы, хлеба и молочных продуктов. Эксперты связывают снижение цен с ростом доли товаров южноуральских производителей в торговых сетях, а также начавшимся сезоном местных овощей.

Кроме того, падению стоимости продуктов способствовала политика протекционизма. Возможность южноуральским поставщикам реализовывать товары через розничные магазины помогло соглашение правительства региона с крупнейшими торговыми сетями – Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента». Однако многим производителям до сих пор не удается войти в крупные сети, в частности, гипермаркет «Ашан».

«Чтобы дальше выстраивать взаимоотношения с «Ашаном», мы должны четко понимать, в чем причина невнимания к местным производителям. Они неконкуренты? Предлагают завышенные цены? Мы готовы общаться, открыты к диалогу. Я хочу понять, почему в «Ашане» принципиально не берут наши товары», — возмутился  Дубровский.

Напомним, ранее власти Южного Урала признались, что снижение оборота розничной торговли на 14,2% тормозит социально-экономическое развитие Челябинской области по итогам пяти месяцев 2015 года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах