Примерное время чтения: 2 минуты
91

Поднять ЧТЗ поможет Caterpillar?

Ближайшими задачами для депрессивного машиностроителя они назвали техническое перевооружение, снижение себестоимости производимой техники и взвешенную финансовую политику.

Дальнейшую судьбу «ЧТЗ-Уралтрак» обсудил с гендиректором ОАО НПК «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко губернатор Челябинской области Михаил Юревич.

- Последние пятнадцать лет завод изображал бурную деятельность, при этом не развивался, а наоборот – скатывался вниз. Устаревала технология, оборудование, разработки не велись, – сказал Юревич. – Раньше ЧТЗ производил тридцать тысяч тракторов в год, они работали во всех странах мира, и в каждой стране был сервисный центр, тракторы чинили за 24 часа. Сейчас этого всего нет. К счастью, осталась база, от которой можно оттолкнуться. Я считаю решение по приобретению «Уралвагонзаводом» Челябинского тракторного завода очень важным для города и области.

По словам главы региона, задача номер один для ЧТЗ - попасть в федеральную программу по модернизации. Государство, в чью собственность, по сути, перешел завод, может направить средства на разработку современного танкового и тракторного двигателей.

- Возможно, для развития предприятия потребуется создание совместного производства, например, с Caterpillar. Такая возможность обсуждается, - заметил губернатор.

Корпорация «Уралвагонзавод» - один из крупнейших научно-производственных комплексов России. Продукция его чрезвычайно разнообразна и широко известна: от железнодорожных вагонов и тракторов до современнейших танков Т-90С.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах