aif.ru counter
78

«Уралбройлер»: стать лидером нелегко, но возможно

Несомненным лидером рынка является агропромышленный холдинг «Уралбройлер», имеющий в птицеводстве одни из самых высоких внутрипроизводственных показателей в Урало-Сибирском регионе. Предприятие активно развивается, уделяя особое внимание качеству производимой продукции, а также стремится сделать ее максимально доступной для населения.

В Челябинской области есть несколько крупных птицефабрик. С 2001 года агрохолдинг «Уралбройлер» успешно реализует деятельность в направлении бройлерного птицеводства, являясь самым крупным птицеводческим предприятием Южного Урала. Аргаяшская птицефабрика, входящая в структуру агрохолдинга, производит около 54 тыс. тонн куриной продукции в год, занимает лидирующие позиции в Уральском федеральном округе, а также седьмое место в России.

Технологический процесс на предприятии отработан до мелочей, начиная с выращивания цыплят и завершая реализацией готовой продукции. Как известно, об эффективности производства в птицеводческой отрасли свидетельствуют такие показатели как сохранность поголовья, среднесуточный привес и конверсия кормов. На Аргаяшской птицефабрике эти критерии находятся на высоком уровне. Так, производительность современного инкубатория - 19,3 млн. яиц в год, сохранность бройлеров - более 97%, среднесуточный привес - 53 грамма, конверсия корма – 1,7.

К концу текущего года агрохолдинг планирует запустить новый кормозавод, который будет производить 500 - 600 тонн гранулированного комбикорма в сутки. За счет этого планируется увеличить среднесуточный привес бройлеров до 55-56 граммов.

На данный момент предприятие работает на французском кроссе «ИЗА Ф 115». При использовании указанной технологии срок выращивания бройлеров составляет всего 39 дней. Еще год назад компания работала на кроссе «Смена-7», где срок выращивания составлял 42 дня. Переход на кросс «ИЗА Ф 115» также позволил улучшить показатели конверсии корма на 10%, что привело к ежемесячной экономии порядка 12-14 млн. рублей.

Помещения для содержания птицы оснащены немецким оборудованием фирм «Big Dutchman» и «Hartmann». Общее поголовье бройлеров составляет 3,2 млн., не считая родительского стада. Убойно-перерабатывающий комплекс представлен производительной голландской линией «Meyn» (5 тыс.голов в час).

«Сегодня птицефабрика совершенно спокойно производит в год 54 тысяч тонн продукции, мы готовы увеличить этот показатель более чем вдвое»,- отмечает директор по производству агрохолдинга «Уралбройлер» Людмила Мазуркевич.

Птицеводство – основная, но не единственная сфера деятельности агрохолдинга «Уралбройлер».

«Недавно мы запустили «Родниковский» свинокомплекс. После выхода на полную мощность на свинокомплексе ежегодно будет производиться порядка 20 тысяч тонн мяса и субпродуктов. Также в ближайшее время мы планируем запуск Комбикормового завода. Помимо этого мы намерены увеличить к 2011 году мощность Комсомольской птицефабрики, расположенной в Кунгурском районе Пермского края, с 600 млн. яиц до 1 млрд. яиц в год.

Также сейчас готовится проект новой птицефабрики, а также ведется работа над улучшением качества обслуживания в торговой сети, - говорит генеральный директор агрохолдинга «Уралбройлер» Евгений Наруков. – Агрохолдинг активно развивается, в ближайшие несколько лет он продолжит заниматься реальным сектором, увеличивая мощности существующих производств.

Акционеры холдинга также рассматривают возможность приобретения уже действующих предприятий, рассчитывая за счет внедрения бизнес-процессов, доказавших свою эффективность, в кратчайшие сроки вывести их в успешное быстроокупаемое производство».

С 2012 года агрохолдинг «Уралбройлер» намерен производить продукции на 12 млрд. рублей в год, что позволит ему войти в пятерку крупнейших сельскохозяйственных предприятий страны.

Сегодня марочный пакет агрохолдинга состоит из таких брэндов как «Аргаяша», «Экономь», «Дубровка», «Свинокомплекс на Родниках». Совсем недавно «Уралбройлер» презентовал абсолютно новый продукт – «Аргаяша Халяль». Агрохолдинг сотрудничает с ключевыми розничными сетями России. Высокий стандарт в производстве птицеводческой продукции оценили специалисты сетей с мировым брэндом «Ашан» и «Метро».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах