Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее пользоваться мобильным приложением. За год количество розничных продуктов банка, открытых в мобильном банке, увеличилось на 27%. Наибольшим спросом пользовались вклады и накопительные счета.
Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% - дебетовых карт и на 24% - вкладов и накопительных счетов.
«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение — это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов, — рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. — Мы видим, что требования клиентов к качеству электронных продуктов и уровню сервиса в цифровых каналах продолжают оставаться высокими. Поэтому мы продолжим наполнять наш мобильный банк новым функционалом».
Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров.
Реклама. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Лицензия ЦБ РФ 429 от 06.02.2015 www.ubrr.ru.