Примерное время чтения: 2 минуты
48

«Открытие Авто» выяснил, какие сервисы интересны челябинским автовладельцам

Pexels / pixabay.com

По данным опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству челябинских водителей интересны автомаркетплейсы, если на таких площадках они получат полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Самыми полезными сервисами автолюбители назвали покупку, онлайн-подбор и страхование машины.

Большинство автовладельцев Челябинска признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 83% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. Среди наиболее популярных онлайн-сервисов опрошенные назвали: покупку (74%), онлайн-подбор и страхование машины (по 46%), оценку (41%), рассрочку при покупке ТС и бронирование автомобиля у дилера (по 39%).

В топ-10 также вошли услуги кредитования (37%), продажи автомобиля и трейд-ин (по 36%), а также онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин, уход за автомобилем (28%). Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали оценку (46%) и онлайн-подбор (45%) авто.

Менее востребованными у челябинских автолюбителей оказались: продажа запчастей, расходных материалов и аксессуаров и выездной тест-драйв (по 25%), доставка автомобиля (16%), оплата штрафов (12%), оформление таких сервисных опций, как помощь на дороге или продленная гарантия (8%), аренда автомобиля (7%), автоподписка (6%) и автоломбард (4%).

Молодые люди (до 35 лет) чаще отмечали дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование – 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или приобретением услуги помощи на дороге.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах