Примерное время чтения: 2 минуты
161

98% корпоративных клиентов РСХБ пользуются дистанционным обслуживанием

Челябинск, 22 июня - АиФ-Челябинск.

По состоянию на 20 июня 2017 года 3800 южноуральских компаний и организаций оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 98% от общего количества корпоративных клиентов филиала, сообщили в пресс-службе банка.

Система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней, клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка в круглосуточном режиме. При подключении к системе «Банк–Клиент»/«Интернет-Клиент» клиентам предоставляются льготные тарифы на ведение счета и обработку платежных документов.

«Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень необходимых документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в любом офисе Банка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на официальном сайте Банка», – уточнили в пресс-службе.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно–финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах