Примерное время чтения: 2 минуты
73

Сотрудницу златоустовского банка наградят за то, что спасла деньги клиента

Мошенники продолжают обманывать россиян.
Мошенники продолжают обманывать россиян. АиФ
Златоуст, 7 февраля - АиФ-Челябинск.

Сообщение в полицию по Златоустовскому городскому округу о предполагаемом мошенничестве в отношении 54-летнего клиента поступило от сотрудницы банка.

Как сообщает пресс-служба регионального полицейского главка,  посетитель просил выдать кредит,  а сам при этом нервничал и не прерывал разговора по телефону.

Представитель финансового учреждения поняла, что он находится на связи с мошенниками, и убедила прервать общение.

Сам потерпевший рассказал полицейским, что за неделю до этого визита в банк успел перевести на «безопасные счета» 280 тысяч рублей.

«По требованию звонивших по телефону незнакомых женщин, представлявшихся поочередно сотрудниками пенсионного фонда, службы безопасности «Госуслуг» и финансовой организации, потерпевший установил на телефон указанное ими приложение, перевел свои личные накопления «на безопасный счет» и оформил два кредита, которые обналичил и отправил на продиктованные ему мошеннические счета», - говорится в сообщении пресс-службы регионального МВД.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ. Полицейские провели с потерпевшим разъяснительную беседу о дистанционном мошенничестве.

Работник банковской организации будет награждена за проявленную бдительность и неравнодушие.

Полиция напоминаетт: чтобы избежать финансовой потери, прервите разговор с незнакомцем и положите трубку! Помните, что только мошенники запрашивают персональные данные и коды из СМС-сообщений. Сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату, чтобы перевести средства «на безопасный счет». Будьте бдительны!

Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах