Сообщение в полицию по Златоустовскому городскому округу о предполагаемом мошенничестве в отношении 54-летнего клиента поступило от сотрудницы банка.
Как сообщает пресс-служба регионального полицейского главка, посетитель просил выдать кредит, а сам при этом нервничал и не прерывал разговора по телефону.
Представитель финансового учреждения поняла, что он находится на связи с мошенниками, и убедила прервать общение.
Сам потерпевший рассказал полицейским, что за неделю до этого визита в банк успел перевести на «безопасные счета» 280 тысяч рублей.
«По требованию звонивших по телефону незнакомых женщин, представлявшихся поочередно сотрудниками пенсионного фонда, службы безопасности «Госуслуг» и финансовой организации, потерпевший установил на телефон указанное ими приложение, перевел свои личные накопления «на безопасный счет» и оформил два кредита, которые обналичил и отправил на продиктованные ему мошеннические счета», - говорится в сообщении пресс-службы регионального МВД.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ. Полицейские провели с потерпевшим разъяснительную беседу о дистанционном мошенничестве.
Работник банковской организации будет награждена за проявленную бдительность и неравнодушие.
Полиция напоминаетт: чтобы избежать финансовой потери, прервите разговор с незнакомцем и положите трубку! Помните, что только мошенники запрашивают персональные данные и коды из СМС-сообщений. Сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату, чтобы перевести средства «на безопасный счет». Будьте бдительны!
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!