Сотрудница пункта выдачи маркетплейса в Озерске полгода обкрадывала клиентов и своего работодателя. Вместо того, чтобы отдавать покупателям их заказы, она присваивала их себе. Сумма ущерба составила 90 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.
По информации пресс-службы, к стражам порядка обратился представитель филиала интернет-магазина, заметив, что из пункта выдачи стали часто пропадать вещи. Выяснилось, что в деле замешана девушка, которая там работала.
В течение полугода она получала товары и забирала новые вещи себе, а потом ставила отметку об утере или оформляла возврат заказа. Так злоумышленница присвоила товары по 54 позициям, фактически их не оплачивая. В ее отношении возбудили уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество».
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram – подпишись!