Примерное время чтения: 3 минуты
66

Курганская генерирующая компания оставила Шадринск без тепла и горячей воды

Курганская область, 2 октября - АиФ-Челябинск.

В понедельник в Шадринске на заседании думской комиссии по городскому хозяйству обсудили вопрос о подготовке города к отопительному сезону. По мнению руководителя отдела ЖКХ администрации города Александра Сычугова, в Шадринске назрел ряд серьезных проблем, которые сводится к разночтению нормативно-правовых актов и в несогласованности работы управляющих и ресурсопоставляющих компаний.

«Не первый год идут разговоры о необходимости объединения диспетчерских служб, точнее, о более качественной координации их действий, все так же не находит решения вопрос о балансовом разграничении разводящих сетей, дают о себе знать и бесхозные сети. Оголенные теплотрассы как на улице, так и в подвалах домов вынуждают население оплачивать обогрев воздуха. Остро стоит вопрос промывки и опрессовки внутренних систем отопления. К началу отопительного сезона опрессовано 41% жилого фонда (правда,­ в прошлом году было всего 18), в целом график промывки и опрессовки многоквартирных домов был сорван по вине управляющих организаций. Также по вине Курганской генерирующей компании и управляющих компаний была сорвана подача горячей воды в городе в летний период», - пояснили в пресс-службе Шадринской Думы.

 

Большее удивление у комиссии вызвало отношение представителей ШО «Курганская генерирующая компания» к проблемам города. На вопросы депутатов о подготовке; к новому отопительному сезону отвечал не руководитель компании и не его заместитель, который присутствовал в зале, а работник ПТО, девушка, которая даже не представилась собравшимся. А вопросы были серьезные: почему 70% теплотрасс так и не изолированы, почему высока аварийность, почему не поддерживается нужная температура подачи горячей воды и почему была сорвана ее подача? Ответы сводились к тому, что «если вы не компетентны в технических и экономических нюансах работы компании, то и не задавайте вопросы». Компания делает то, что считает нужным  и в тех объемах, какие ей выгодны.

 

Между тем, жители микрорайона Треугольника Депо все лето не видели горячей воды. Как оказалось, в сложившейся ситуации  виновата прежде всего управляющая компания, которой экономически невыгодно производить замену бойлеров, а жители не могут и не хотят брать на себя эти затраты.  Депутаты поинтересовались: ведь есть четыре (а на 19 сентября ­ 6) дома в микрорайоне, которые прошли технические испытания и были готовы к  приему горячей воды, почему же жители этих домов оказались наказанными? Как ответила сотрудница ПТО ШО «Курганская генерирующая компания»: «Мы не собираемся «насиловать» свое оборудование ради двух домов. Нам экономически невыгодно запускать котельную». Вот такая социальная составляющая у основного поставщика тепловой энергии в городе!, - возмущены шадринцы. - Но, еще год назад подобная проблема не возникала, а теперь – монополия, бороться за потребителя не нужно - любые издержки уже заложены в тариф, а не довольны - мерзните.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах