Примерное время чтения: 2 минуты
78

Причины падения челябинского бомбардировщика до сих пор неизвестны, а полная замена Су-24 откладывается

Об этом со ссылкой на военное ведомство сообщило агентство «РИА-новости». Между тем, ранее сообщалось о намерении государства к указанному сроку полностью заменить новыми самолетами парк машин поколения Су-24, насчитывающий несколько сотен аэропланов.

Су-34 стали поступать на вооружение ВВС России в этом году. До 2020 года планируется заменить до 70% существующего авиапарка Су-24 на Су-34. Серийное производство самолетов налажено на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В настоящее время заказчику поставлено десять машин. На челябинскую авиабазу «Шагол» пока не поступило ни одной.

Тем временем расследование причин крушения самолета полковника Гостева в Курганской области пока не принесло результатов. Как сообщает сайт mediazavod.ru, предполагаемых причин аварии было несколько, однако ни одна из них не нашла подтверждения. 3 марта специальная комиссия, две недели работавшая на Урале, улетает обратно, где и продолжит расследование. Полеты бомбардировщиков Су-24М с аэродрома Шагол, приостановленные из-за крушения, возобновятся после праздников.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах