Примерное время чтения: 2 минуты
97

Пациенты южноуральских больниц и поликлиник стали реже жаловаться на врачей

Фото: www.russianlook.com. Большинство обращений стало досудебным.

Челябинск, 25 июня – Аиф-Челябинск.

В Челябинской области, благодаря работе специализированной «горячей» линии, снизилось количество жалоб, поступающих от пациентов больниц и поликлиник. Сегодня у каждого южноуральца есть возможность решить вопрос, возникший при обращении в медицинское учреждение, позвонив по номеру 8-800-300-1-003.

«Горячая» линя была открыта Фондом социального страхования еще в 2010 году. Тогда поступило 815 жалоб, в 2011 году их было уже 512. В течение первого квартала текущего года в фонд и страховые компании поступило всего 137 жалоб. И только менее половины из них признаются действительно обоснованными. Так, по-прежнему основными причинами жалоб граждан остаются: качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение, организация работы медицинских учреждений, этика и деонтология медицинских работников и т.д.

Набирает обороты и досудебная защита прав застрахованных лиц. Начиная с 2010 года, было удовлетворено более 500 жалоб пациентов с общей суммой возмещения незаконно понесенных гражданами расходов в сумме 530 тысяч рублей. Как отмечают эксперты, всё чаще стала складываться практика решения конфликтов между пациентами и медицинскими учреждениями именно в досудебном порядке, и только единицы дел доходят до разбирательства в суде.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах