Примерное время чтения: 2 минуты
175

Южноуральский ФОМС продолжает принимать звонки от граждан по «горячей линии»

В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работать «горячая» телефонная линия по правам пациентов. За шесть месяцев работы на телефон поступило более 3 350 обращений от южноуральцев.

Абсолютное большинство всех обращений составили консультации – 3 248 случаев. Как показала практика, граждане чаще всего интересуются вопросами получения полиса ОМС – 1060 обращений, организации работы медицинских организаций – 1032 обращения. Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения – 233 звонка, взимания денежных средств за медицинскую помощь, которая должна была быть оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования – 172 обращения, выбора медицинского учреждения в системе ОМС – 159 обращений и т.д.

Кроме консультаций, на телефон «горячей» линии поступило 65 заявлений, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.

Напомним, что «горячая» телефонная линия по правам пациентов начала свою работу в апреле 2011 года. Главной целью её организации является предоставление застрахованным гражданам информации, необходимой для реализации их прав на получение бесплатной медицинской помощи, а также помощь и поддержка в случаях нарушения этих прав.

Организация работы «горячей» линии позволила за полгода значительно снизить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов.

Сегодня на горячую линию фонда можно обращаться, в случаях, если:

Вам отказывают в предоставлении медицинской помощи по полису ОМС;

Требуют деньги за обследование и лечение;

Вы не удовлетворены качеством медицинской помощи;

В медицинской организации Вас ограничивают в информировании о Ваших правах;

Ваша страховая медицинская организация не обеспечивает надлежащую защиту Ваших прав.

В компетенцию сотрудников Центра не входят: вопросы дополнительного лекарственного обеспечения и социальной поддержки льготных категорий граждан, в том числе инвалидов, порядка выдачи листков временной нетрудоспособности.

Консультирование по индивидуальным медицинским проблемам не проводится.

Телефон «горячей» линии ЧОФОМС: 8-800-300-1-003 Звонок бесплатный

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах