aif.ru counter
29

ФОМС подвел итоги за первый квартал 2011 года

Южноуральцы жалуются на поборы в больницах и некачественную

За первый квартал 2011 года в ЧОФОМС и страховые медицинские организации поступило более 5 тыс. обращений граждан. Большинство жителей области интересуется, как можно реализовать свои права, где можно оформить или заменить страховой медицинской полис, как выбрать медицинское учреждение и т.д. Кроме, консультаций, граждане оставляют свои заявления, предложения и жалобы. Основными причинами обоснованных жалоб граждан остаются по-прежнему взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС и ненадлежащее качество медицинской помощи, а также отказы в оказании медицинской помощи.

Напоминаем, если вы столкнулись с какими-либо трудностями при получении бесплатной медицинской помощи, вас не устраивает качество оказанной вам медицинской помощи или вы не знаете, как получить полис ОМС, незамедлительно обращайтесь в свою страховую медицинскую организацию, реквизиты которой указаны в полисе, или в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования по телефону «горячей» линии 8 800 300 1 003 (звонок бесплатный).

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество