Примерное время чтения: 1 минута
84

...На что клюнут туристы?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. «АиФ - Челябинск» 03/03/2011
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9 03/03/2011

Министерство по физкультуре, спорту и туризму области вместе с Челябинской ассоциацией туристических организаций объявили конкурс на разработку туристского бренда. Идея направлена на улучшение имиджа области и, разумеется, привлечение туристов.

Бренд должен включать наименование, логотип и слоган, отражающие единую идею. Участниками конкурса могут стать все желающие, конкурсная работа может быть как коллективной, так и индивидуальной. Количество работ от одного автора не ограничено.

Приём заявок и конкурсных работ участников проводится до 25 марта 2011 года по адресу: 454000, Челябинск, ул. Цвиллинга, 51а. Адрес электронной почты: info@chato.ru. Координатор проекта - Виктор Михальчук, тел./факс
(351) 237-88-00.

Победителя ожидает поездка в Париж - конечно же, тот самый, европейский.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах