
Одно – с концертом -спектаклем «Госпожа оперетта» в Зале имени С.С. Прокофьева. Другое – с «Прекрасным далеким» Данилы Привалова в академическом Театре драмы имени Наума Орлова. После первого осталось чувство благодарности создателям оригинального действа. Вдохновителем и носителем идеи которого был недавно покинувший нас Валерий Михальченко.
Его Камерный хор стал украшением ( дирижер Ольга Селезнева) программы во главе с обаятельным Владимиром Ошеровым (Судья), его помощницами Натальей Гущиной, Ларисой Яновской (Стенографистки-секретари Суда), солистами – Натальей Воронкиной, Рустамом Зайченко, Екатериной Берсеневой, целым рядом хореографических композиций Галины Калошиной, умеющей работать с артистами музыкального жанра.
Конечно, главным достоинством премьерной фантазии Челябинского концертного объединения стала возможность за один вечер услышать столько роскошных мелодий Кальмана, Легара, Штрауса, где одна лучше другой. Восхититься их красотами. И убедиться в том, что мюзиклам еще далеко до такого пиршества музыкальных образов этого «легкого», «тривиального» жанра. Который продолжает волновать моих современников.
Теплый, искренний, благодарный прием зрителей стал доказательством бесконечной жажды праздника и любви к оперетте.
«Картины из несвободной жизни» погружают театралов в другую атмосферу. Серый, ритмически монотонный уклад первых сцен кажется безысходным уделом Ангелов, населяющих какой-то странный Рай «на том свете». Так начинается «Прекрасное далеко», поставленное по пьесе молодого петербуржца Дмитрия Егорова, профессионального актера, режиссера, драматурга, известного по псевдониму Данила Привалов.
Спектакль заинтересованно и доброжелательно был встречен публикой. Привлекательной особенностью премьеры стала совместная работа двух коллективов – Челябинского театра драмы и Челябинского театра современного танца.
Проект оказался удачным. Режиссер Марина Глуховская, хореограф Ольга Пона, художник-постановщик Юрий Наместников, художник по свету – Александр Скрыпник, звукорежиссер Андрей Худяков составили взаимно дополняющую друг друга группу постановщиков, которые вместе с актерами попытались показать приваловские «картины» о смерти, жизни и любви достойно.
Хороши костюмы, свет, сценография со стабильной конструкцией, часто удачно используемой по ходу действия, звуки музыки Баха, народных мелодий в современной обработке, органическое включение артистов Театра танца – все создавало стилистически цельный театральный организм. Все актеры, исполняющие роли Ангелов, были достаточно убедительны в своих исповедях. Но запомнился все-таки один. По имени Серега в исполнении Михаила Зузнева. Его сильный, красивого тембра голос, ясное и четкое произношение текста (что немаловажно в драматическом театре) заметно выделяли его среди молодых коллег. В этом сказывалось важное качество артиста – уважение зрителя.
Таковы краткие заметки на театральных программках двух мартовских премьер.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть