Примерное время чтения: 3 минуты
152

Юлия Поздеева: Пишущие машинки и прочие музейные чудеса, о которых не напишет The Washington Post

Хоббиты, как известно, народец не только запасливый, но и консервативный, а потому, видимо, решили прикупить для своей норки не новомодные хитроумные устройства, а нормальные пишущие машинки – 3 штуки. Правда, не механические, а электрические – дань техническому прогрессу.

Кстати, в музейном мире Челябинска вот-вот произойдет историческое событие: сувенирный магазин, что располагался с незапамятных времён в Музее искусств на площади Революции, отныне будет носить гордое имя «Губернаторский». Название обязывает – заказали основательные дубовые шкафы-витрины и шкафы бухгалтерские на сумму 1 550 000,00 рублей.

И на десерт – чудесный госконтракт №3275-Э/11По стоимости чуть дороже «губернаторского» магазина будет - 1 733 000 рублей. Техздание звучит так: «Написание статьи информационной и общественно-политической направленности, освещающей деятельность Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по повышению инвестиционной привлекательности Челябинской области и развитию сотрудничества с общественными и коммерческими организациями Соединенных Штатов Америки на основе материала, собранного исполнителем, а также предоставленного государственным заказчиком, с размещением этой статьи в англоязычной газете, выходящей не менее 5 раз в неделю, тиражом не менее 600 тысяч экземпляров, на территории округа Колумбия, штатов Мэриленд и Виржиния, а также имеющей англоязычный Интернет-сайт, дублирующий публикации в газете. Статья должна готовиться профессиональными журналистами и сопровождаться не менее чем двумя фотографиями по теме публикации. Перевод материала на английский язык осуществляется силами исполнителя. Статья должна дублироваться в сети Интернет на сайте издания. Макет статьи согласовывается с государственным заказчиком.

Объем услуг: 1 полоса формата 305x518 мм; дублирование статьи на сайте газеты в сети Интернет»

Особенно доставила таблица котировки цен (в рублях), из которых и вывелась средняя цена:

ФГУ «Редакция «Российской газеты» - 755 200

ЗАО «Издательство «Российская газета» - 944 000

Washington Post Company (The Washington Post) - 3 500 658

Полагаю, что читателям «Вашингтон пост» (если конечно, тамошняя редакция, вошедшая в историю расследованием Уотргейтского скандала, практикует платные публикации хвалебных статей о российских регионах и не побрезгует принять участие в подобных аукционах) будет любопытно ознакомиться с мнением главы региона по итогам недавней поездки в США: «Но с другой стороны, говорят, Сан-Франциско – один из самых красивых городов. Я ничего там красивого не нашел. Рядом опять же миллионный город Сан-Хосе – просто вообще ничего привлекательного, пустота. Ничем не лучше Челябинска, а может, даже хуже».

«Глава региона Михаил Юревич был удивлен, что дороги в Америке намного хуже, чем в Челябинске».

Боюсь, заокеанские инвесторы, заворожённые словами господина губернатора, будут несколько разочарованы красотой и качеством дорог и сопутствующей инфраструктуры славного города Че. Если, конечно, их удастся сюда заманить.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах