aif.ru counter
714

Власти дали отпор челябинскому урбанисту по поводу дорожных ограждений

Чиновники заявили, что работают по федеральному проекту и придерживаются ГОСТов

Татьяна Руденко / АиФ
Челябинск, 29 июня - АиФ-Челябинск.

Замглавы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников дал конструктивный отпор на критику городского урбаниста Льва Владова по поводу необходимости заборов вдоль дорог и тротуаров, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».

«Проект «Безопасные и качественные дороги» разрабатывался на федеральном уровне, он утверждался при содействии экспертов и представителей различных ведомств, - цитирует Алейникова сайт «Polit74». - Мы действуем в рамках действующих норм, большинство ограждений установлены по предписаниям ГИБДД на особо опасных участках. Специалисты проводили мониторинг числа ДТП и числа жертв, и приняли решение, что ограждение исправит ситуацию».

По словам чиновника, только в прошлом году в Челябинске установили порядка 500 дорожных ограждений, большинство - вблизи пешеходных переходов, как то предписывают ГОСТы. При этом Алейников возмущён поведением пешеходов, которые вопреки безопасности и правилам дорожного движения перелезают через заборы и фактически бросаются под проезжающие машины.

«Мы физически не сможем организовать «зебры» там, где удобно ходить людям. Будет транспортный коллапс, потому что чаще пешеходы идут там, где им нужно прямо сейчас, а не там, где это безопасно. Ограждая одних, мы ограничиваем других, и наоборот», - отметил заместитель главы города.

Напомним, ранее активист Лев Владов заявил, что дорожные ограждения приводят к росту ДТП в Челябинске. Молодой человек привёл три довода против установки таких заборов. Теперь он сам намерен разработать новый ГОСТ против «маразматичного озаборивания».




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Каких только ограждений не встретишь в городе: любого размера и калибра из различных материалов, различного дизайна и без дизайна. Ограждать необходимо со стороны проезжай части улиц, а не со стороны тротуара. Если это не так, то ограждение надо перенести. Появится обзор пешеходу. Водитель должен смотреть в первую очередь на дорогу и на дорожные знаки. Привычные для нас серого цвета металлические ограждения, столбики (в нашем случае это - металлические трубы нужного диаметра), НА КОТОРЫЕ ПОДВЕШИВАЕТСЯ ИЗГОРОДЬ, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СВЕРХУ ЗАГЛУШКИ, в противном случае эти столбики превращаются в мини мусорки (можно убедиться наглядно). Все газоны, примыкающие к проезжей части, особенно зимой, превращаются в парковки и стоянки машин, не смотря на запрет властей и штрафы, которые существуют за нарушение правил парковки. Если посмотреть, что представляют собой наши газоны, то это в большинстве - утоптанная до состояния асфальта земля. Особенно это газоны, где напротив - магазин или какой-то офис. ПЕРЕД магазинами и учреждениями, по возможности, должны быть парковочные карманы. Тем более, что число машин расчет в геометрической прогрессии. Если вы решили ограждать, так приведите ограждения к единой форме.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество