aif.ru counter
68

Проездной на два часа: Новую маршрутную сеть «утрясут» к сентябрю

Напомним, ввести 97 новых маршрутов планировали в мае, но потом перенесли на 45 дней в связи с изменениями федерального закона «О транспортной безопасности».

По словам Маматказина, пересмотру подлежат 17% маршрутной сети Челябинска - это не более 20 маршрутов. В основном речь идёт о длинных маршрутах, которые петляют по городу и протяжённость которых доходит до 70 километров. Их должны раздробить на несколько более коротких.

- Планируется объединять дублёров и присваивать новому маршруту какой-то исторически сложившейся номер», - пообещал глава ведомства.

Пассажиры, как было заявлено, при отмене маршрутов-дублёров не пострадают: чтобы увезти всех, управление транспорта пообещало, если потребуется, увеличить число машин и их вместимость.

- Частным перевозчикам, конечно, удобно использовать в городе машину, которая приносит прибыль, но мы забываем, что дышим этими выхлопными газами. Одна большая машина заменяет порядка 8 микроавтобусов вместимостью 13-15 мест, выбросы CO2 бензинового двигателя и дизельного двигателя совершенно разные - заявил Маматказин.- Вы посмотрите, что утром творится: настоящая «жёлтая река» идёт - от этого надо отказываться. Нужно принципиально менять транспорт.

Большой автобус безопаснее, и шансов получить в нём травмы меньше, а езда комфортнее, доказывал чиновник. Если будут жалобы на интервал движения и невозможность уехать, челябинцы смогут обратиться в управление транспорта. Будут ли маршрутки перевозить льготников, спросили журналисты.

- Мы экономически доказываем перевозчикам, что это выгодно, - ответил начальник управления транспорта.

Кстати, сейчас разрабатывается новая программа безналичного расчёта, которая предусматривает гибкую систему скидок, размер которых, как ожидается, будет зависеть, как от суммы на транспортной карте пассажира(чем больше на карточке денег, тем дешевле проезд), так и от типа проездного билета с количеством поездок.

- Мы рассматриваем стоимость проезда по карте от 6 рублей, для взрослых от 7 рублей, - пояснил Камил Маматказин.- В межпиковое время в транспорте пассажиров очень мало, чтобы их привлечь, нужно снизить тариф для держателей электронных проездных. Чтобы было выгодно не пройти пешком две остановки, а проехать. Планируются билеты сроком действия 2 часа, 24 часа, 48 часов. Город растёт, потоки пассажиров меняются, а потому и сеть будет корректироваться. Срок контрактов с частниками - 3 или 5 лет, чтобы перевозчик мог купить транспорт, окупить его и получить прибыль.

Кстати

Что нам обещают

- Отдельные полосы для общественного транспорта.

- Чёткое соблюдение расписание и интервалов движения.

- Соответствие подвижного состава численности пассажиров.

- Создание зелёной волны для общественного транспорта при помощи GPS|ГЛОНАСС (при приближении транспортного средства к перекрёстку светофор переключится на зелёный сигнал).

- Низкопольные автобусы для инвалидов.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах