Примерное время чтения: 4 минуты
741

Для сложных условий. Автозавод «Урал» представил новую технику

Дорожный капотный самосвал Урал NEXT 6x4
Дорожный капотный самосвал Урал NEXT 6x4 УралАЗ

В Москве прошла 15-я Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Автозавод «Урал» представил на выставке новинки автомобилей дорожного семейства. В экспозиции предприятия - дорожный самосвал с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT» на газовом топливе. Также на выставке экспонируют новую модификацию внедорожного автомобиля «Урал NEXT»: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой. Эти автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода.

Все плюсы бескапотников

Первым этапом вхождения в этот сегмент рынка стало создание предприятием в 2018 году семейства дорожных грузовиков в капотном исполнении с применением современной кабины NEXT, которая обеспечивала улучшение потребительских свойств в том числе за счёт современных экстерьера и эргономики рабочего места водителя, а также эффективного уровня пассивной безопасности и удобства в обслуживании. Следующим этапом развития линейки дорожных грузовиком стало создание бескапотной версии.

В экспозиции завод представил бескапотный самосвал «Урал С26.328P» для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемностью 16,5 т. Бескапотная кабина обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 т. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. 

Дорожный бескапотный Урал.
Дорожный бескапотный «Урал». Фото: УралАЗ

Удобств больше, затрат меньше

Другой представитель дорожной линейки на выставке  - капотный самосвал «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установили топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 кубометров, при применении системы CNG – от 98 до 196 кубометров. 

Полноприводный Урал NEXT 6x6.
Полноприводный Урал NEXT 6x6. Фото: УралАЗ

Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объём самосвальной платформы до 16 кубометров. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% дешевле дизельного топлива.

На выставке также можно увидеть представителя полноприводного семейства «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить краноманипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, значительно повысилась эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов.

Такие автомобили способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески. Они востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной и многих других.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах