20

А вот кому станцию?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 18/06/2008

К строительству челябинского метро решили привлечь специалистов из других регионов. Собственно, даже из других стран. Потому что к строителям из Санкт-Петербурга, Омска и Москвы могут присоединиться даже белорусы.

Кроме того, власти стараются договориться с Главгосэкспертизой об ускоренной приемке изменений в проекте первой линии метро. Дело в том, что все коррективы (призванные вообще-то заметно ускорить строительство) должны пройти предварительно ряд строжайших согласований. А это процесс чуть ли не более длительный...

Кроме того, будет проведен конкурс между подрядчиками на право работы по строительству каждой из четырех станций первой очереди подземки - "Комсомольская площадь", "Площадь Революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы".

Будет решен также вопрос о покупке тоннелепроходческого комплекса. Говорят, что будет современная скоростная машина, превосходящая нынешний "Ловат", морально устаревший и не рассчитанный на работу с твердыми породами грунта. Это радует. Но всё равно интересно: почему морально устаревший "Ловат" до последнего момента гордо именовали "сверхсовременным"? И кто в свое время принял решение приобрести для строительства челябинского метро - за огромные деньги, кстати! - комплекс, не рассчитанный на работу с нашими грунтами?

Впрочем, ответы мы вряд ли получим. Ну, дождемся хотя бы нового графика строительства, который правительство области планирует утвердить в июле. Вдруг в этот раз ускорение воспоследует?

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых