aif.ru counter
17

Двухэтажные дороги

Реконструировать дорожную сеть Челябинска городские власти пообещали стахановскими темпами. Правда, при условии "адекватного финансирования из вышестоящих бюджетов".

Реконструировать дорожную сеть Челябинска городские власти пообещали стахановскими темпами. Правда, при условии "адекватного финансирования из вышестоящих бюджетов".

Ибо планы, заложенные в официально принятую концепцию развития городского транспорта и улично-дорожной сети, более чем велики. Вместо существующих сегодня 7 транспортных развязок к 2010 г. в столице Южного Урала их должно стать 9, а к 2020-му - 15.

Уже в этом году обещают достроить двухуровневую развязку на пересечении Свердловского тракта и ул. Черкасской. Другую транспортную "многоэтажку" начнут строить и по ул. Братьев Кашириных с мостом через Миасс и выездами на ул. Труда, Свободы, Российскую и Меридиан. Начнется расширение ул. Худякова с перспективой строительства моста через реку Миасс, который соединит ее с Университетской набережной и ул. Братьев Кашириных в северо-западном районе города.

Порадовать обещают и пешеходов: вместо 8 подземных переходов построить 25. Правда, опять-таки придется подождать до 2020 г. Впрочем, по мнению главы Челябинска М. Юревича, при соответствующем финансировании можно справиться и за 4-5 лет. Деньги планируется привлечь из бюджетов всех уровней - федерального, регионального, местного. Если, конечно, получится - уж больно велика цена вопроса.

К слову, 18 млрд рублей - столько должна стоить амбициозная программа мэрии по реконструкции улично-дорожной сети. Это больше, чем годовой бюджет Челябинска.

Смотрите также: