
На Южно-Уральскую магистраль поступили три рельсовых автобуса. Они будут обслуживать маршрут "городской электрички" Челябинск - Шагол.
Как известно, ближе к концу года железнодорожники преподнесут челябинцам подарок: вновь заработает "городская электричка". В часы пик рельсовые автобусы свяжут окраинные районы столицы Южного Урала с центром города.
В свое время на ЮУЖД были проведены маркетинговые исследования, которые подтвердили востребованность такого вида сообщения. "Городская электричка" привлекает пассажиров скоростью, удобными остановками и комфортностью поездки.
Что касается остановок, то их на маршруте будет десять. Уже сегодня полностью готовы принять пассажиров "Станция Челябинск", "Электростанция", "236-й километр" и "Шагол". Остальные шесть - "Проспект Ленина", "Улица Труда", "Планета Ариант", "Проспект Победы", "Проходная ЧГРЭС" и "Проходная ЧЭРЗ" - возводятся на отрезке железнодорожной линии на участке Челябинск - Шагол - Верхний Уфалей. Это достаточно простые, без особых изысков, посадочные платформы. Они расположатся через небольшие (по железнодорожным меркам) расстояния - от 800 до 3000 метров. Основа - железобетонные конструкции. От непогоды пассажиров укроют навесы длиной 20 метров. Разумеется, проектировщики не забыли и об освещении.
На маршруте планируется использовать рельсовые автобусы, способные обеспечить больший уровень комфорта и безопасности. Они предназначены специально для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог городского, пригородного и межрегионального сообщения. Вместимость салона автобуса составляет 160 человек, из них 78 мест - для сидения. Здесь предусмотрены системы вентиляции и отопления.
Проект "Городская электричка" станет реальностью в конце этого года. Рельсовые автобусы будут ходить с 6 до 23 часов с интервалом в 30-40 минут. Стоимость проезда и льготы для пассажиров будут такими же, как в городском транспорте.
Новый электропоезд прежде всего должен разгрузить городской наземный транспорт, особенно в часы пик. Хотя в таком городе, как Челябинск, имеющем как "спальные" районы, так и крупные промышленные зоны, необходимо совершенствовать и развивать все виды городского транспорта - скоростные трамваи и троллейбусы, автобусы повышенной вместимости и, конечно, рельсовый транспорт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть