«Яндекс» назвал туристические предпочтения челябинцев

Аналитики сервиса «Яндекс. Путешествия» провели исследование, в котором выяснили, куда собираются этим летом жители Челябинска.

   
   

В первую очередь экспертов удивил сравнительной низкий интерес горожан к поездкам куда-либо. Доля запросов оказалась на 16% ниже, чем в других городах-миллионниках.

Что касается направлений, то 48% запросов касались внутреннего туризма. По стране, в среднем, этот показатель выше 50 процентов. В список из 10 географических названий вошли, как популярные курорты, так и неожиданные населенные пункты.

Первым стал Сочи (по запросам в России этот город также занял верхнюю строчку). Далее расположились Москва (в России – тоже), Екатеринбург (Анапа), Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Анапа (Геленджик), Миасс (Туапсе), Геленджик (Ялта), Еткуль (Казань), Казань (Феодосия) и Ялта (Алушта).

«Интерес к внутреннему туризму очень сильно вырос. Мы видим, что в этом году доля России перевалила за половину всего потока туристических запросов. Это происходит не только потому, что ездить за границу всё ещё дорого - многие европейские страны и, например, США, вернули и даже улучшили свои позиции со времени кризиса 2014 года. Внутренний туризм явно становится разнообразнее: люди перестали ассоциировать летний отпуск в России только с пляжами. Растёт востребованность активного отдыха на природе, термальных курортов, больше людей стало просто ездить посмотреть другие города, причём необязательно столицы», — отметил руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Дмитрий Яковлев.

По зарубежным направлениям восемь самых популярных запросов у челябинцев оказались такими же, как и у остальных жителей России. Это Турция, Италия, Греция, Испания, Тунис, Кипр, Абхазия, Грузия. Девятой стала Германия (в России – Таиланд), а замкнул десятку Таиланд (Франция).

Аналитики изучили запросы за шесть лет, начиная с 2014 года, в конце которого произошло падение рубля. Оказалось, что в 2015 году доля туристических запросов по сравнению с предыдущим годом сократилась на 10%. На предкризисный уровень интерес к туризму вернулся только в 2017-м. Этим летом про путешествия спрашивают почти на 20% чаще, чем пять лет назад.

   
   

Смотрите также: