Завалило снегом. Случился ли в Усть-Катаве «мусорный коллапс»?

В начале прошлой недели в соцсети ВКонтакте в паблике «Подслушано Усть-Катав» появились записи негодующих граждан. «В микрорайоне-3 во дворе мусор летает, баки все переполнены», – написала местная жительница Лариса Муравлёва. «У нас мусор «красиво кружит» по всему двору и залетает в подъезд. И это только начало мусорного коллапса», – пожаловалась Ирина Гулиева.

   
   

Что в Усть-Катаве произошло на самом деле и как там складывается ситуация с вывозом мусора – разбирался «АиФ-Челябинск».

Не подъехать

В начале прошлой недели случились аномальные осадки, и Усть-Катав завалило снегом. Обязанности по уборке снега и расчистке подъездных путей к площадкам, где стоят контейнеры с бытовым мусором, лежат на администрации городского округа.

Фото: АиФ

Однако МУП, который выполняет эту работу, справился с ней лишь частично. В результате часть дворов и проездов так и остались заваленными снегом. От жителей домов, расположенных по этим адресам, и посыпались жалобы в соцсети.

«Наша задача – вывоз бытового мусора с контейнерных площадок.   Но из-за того, что дворовые проезды не были расчищены, возникли трудности при подъезде к мусорным контейнерным площадкам. Мусоровозы просто не могут там проехать, буксуют, застревают в снегу. Поэтому произошло переполнение баков», – говорит Михаил Итальев, директор регионального оператора по вывозу ТКО МУП «Комритсервис» (Сатка).

По словам Михали Итальева, в тех дворах, где МУП расчистил проезды, все отходы были вывезены своевременно и никакого «мусорного коллапса» там не наблюдается.

Звоните диспетчеру

Важно отметить, что компания-региональный оператор заинтересована в соблюдении четкого графика вывоза коммунальных отходов. 

   
   

«Мы направили в адрес администрации Усть-Катавского городского округа официальное письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мы надеемся, что администрация наладит своевременную расчистку подъездных путей, а наше предприятие, в свою очередь, будет в соответствии с графиком очищать контейнерные площадки от мусора. Тогда и поводов для недовольства граждан не возникнет», – поясняет мой собеседник.

Фото: АиФ

Кстати, в МУП «Комритсервис» существует своя диспетчерская служба, которая оперативно реагирует на вопросы и жалобы от населения. Написать возмущенный пост в соцсетях – это право гражданина, но обращение в диспетчерскую службу МУПа – более действенная мера. Как считают не предприятии, если бы граждане обращались напрямую в диспетчерскую службу, то можно было бы быстрее решить возникшую проблему.