В «Уралэнергосбыте» рассказали, когда лучше посещать офисы обслуживания

Энергетики «Уралэнергосбыта» назвали дни, в которые посещение офисов будет наиболее удобным для потребителей.

   
   

В компании проанализировали загруженность центров обслуживания в нескольких городах региона. Оказалось, что в начале месяца – с 1 по 8 число - время ожидания самое короткое. Начиная с 12 числа посещаемость офисов возрастает, это связано с доставкой гражданам квитанций и сверкой данных, указанных в платежном документе.

«В течение недели самые загруженные дни: вторник, среда и четверг. Если вы хотите решить текущий вопрос, то для визита более благоприятны утренние часы в понедельник или пятницу», - отмечают в компании.

Напомним, в Челябинске офисы «Уралэнергосбыта» есть в каждом районе, узнать адрес ближайшего из них можно на сайте uralsbyt.ru в разделе «Офисы обслуживания». Тем, кто предпочитает дистанционные консультации, доступен центр телефонной поддержки клиентов по номеру 8-800-2222-500 и интернет-приемная на сайте. Передать показания также можно через официальный сайт и по телефону 8-800-1000-172.