В мэрии Челябинска ответили, зачем купили услугу автодозвона за 1 млн руб

Pexels / pixabay.com

В мэрии Челябинска ответили, зачем купили услугу автодозвона за 1 млн рублей, сообщает 74.ru.

   
   

Выяснилось, что автодозвон используют для борьбы с объявлениями, которые заполнили почти все столбы и стены домов в городе. Снимать такие объявления малоэффективно, так как они появляются во всё большем количестве.

Система автодозвона позволяет многократно набирать номера, указанные в объявлениях, и передавать голосовое сообщение. В этом сообщении говорится о совершенном нарушении и о том, что нужно сделать для исключения номера из базы обзвона. Авторам объявлений приходится самим снимать незаконную рекламу и обращаться в администрацию, где нарушителям выписывают штраф. Таким образом удалось составить уже 188 протоколов об административных правонарушениях.

Схожие меры принимают и в других российских городах.