В Госжилинспекции рассказали, на что чаще жаловались челябинцы в 2018 году

В правительстве Челябинской области подвели итоги работы Госжилинспекции в 2018 году.

   
   

По данным, которые привёл начальник ведомства Олег Датских, за двенадцать месяцев к ним поступило 25 тысяч жалоб на систему ЖКХ. Чаще всего жители обращались по вопросам начисления за жилищно-коммунальные услуги -  они составили 25% от всех обращений, неудовлетворительного предоставления услуг водо- и теплоснабжения - 17%, плохого содержания подъездов, подвалов, кровли и фасадов - 19%.

Сотрудники Госжилинспекции провели в прошлом году 5,7 тысяч как плановых, так и внеплановых проверок, в которых выявили 11,8 тысяч нарушений и выдали три тысячи различных предписаний. Ведомство рассмотрело 995 дел об административных правонарушениях, фигурантами которых стали управляющие компании, и оштрафовала их на 31,3 миллиона рублей.

«Сейчас для нас важно выбрать наиболее действенные меры по отношению к недобросовестным управляющим компаниям. Необходимо принимать меры наиболее жёсткого реагирования», - отметил замгубернатора Челябинской области Сергей Шаль.

По его мнению, необходимо внесение изменений в законодательство в части ужесточения порядка предоставления лицензий.  

Смотрите также: