В Челябинское УФАС пожаловались на агрегаторов доставки еды

Виктор Михалёв / АиФ

Владелец одного из ресторанов Челябинска пожаловался антимонопольщикам на высокие цены в  Delivery Club и Яндекс.Еда. Эти сервисы осуществляют доставку еды для южноуральцев из ресторанов и кафе.
«Заявитель указывает, что в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими», - сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области.
Заявитель уверен, что агрегаторы должны снизить цены на услуги по доставке до 10% от стоимости заказа потребителя. Сейчас же, как уверяет ресторатор, стоимость услуг составляет от 20 до 35% от стоимости заказа.
Южноуральские ревизоры, отвечающие за соблюдение антимонопольного законодательства, сейчас консультируются с коллегами из Москвы, потому что этот рынок является федеральным. 
Кроме того, они просят владельцев кафе и ресторанов сообщить им свои истории взаимоотношений и сотрудничества с агрегаторами еды, чтобы собрать более полную доказательную базу.