В Челябинске состоялся форум отельеров и рестораторов WelcomeForum

В Челябинске состоялся пятый Уральский форум отельеров и рестораторов WelcomeForum.

   
   

В рамках деловой программы выступила директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина. Она рассказала, как сделать сайт ресторана или отеля продающим, улучшить продажи и снизить расходы.

Сегодня онлайн-продажи становятся для сегмента HoReCa одним из основных каналов получения дополнительной выручки. По оценке INFOLine, объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 42% и превысил 620 млрд руб. Такие показатели вынуждают отельеров и рестораторов учитывать определенные требования клиентов e-commerce к сайту. По мнению Марии Шалиной, зачастую снижение эффективности предприятий индустрии HoReCa объясняется слабыми продажами через сайт, вызванными его недостатками: отсутствием мобильной версии, сложной навигацией, невозможностью оформить онлайн-заказ. Кроме того, она отметила, что важным фактором выбора того или иного ресторана является наличие программы лояльности и скидок, а также возможность получения обратной связи. Во многих случаях компании HoReCa более выгодно не начинать с развития собственной программы, а присоединиться к уже сформировавшейся экосистеме.

Мария Шалина на форуме Фото: Geometria.ru/ Лидия Савицкая.

Мария Шалина также поделилась информацией о темпах развития компании. Так, за первое полугодие 2023 года юридические лица приобрели в «Лента PRO» более 63 миллионов товаров. «Мы предлагаем клиентам из B2B-сектора удобные способы оплаты, формирование отчётных документов, корпоративное меню. Мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции», - резюмировала Мария.

Подробнее о «Лента PRO» 

 

Реклама: ООО «Лента» ИНН: 7814148471