В администрации Челябинска рассказали о сроках закрытия путепровода на ЧМЗ

Александр Фирсов / АиФ

Закрытие аварийного путепровода в районе Коксохима продлится около восьми месяцев, об этом шла речь на аппаратном совещании в администрации Челябинска.

   
   

«Там ремонт – это не ямку сделать. Там очень серьёзные повреждения. Его надо разобрать и по сути новый мост сделать. Понимая, что мост старый, мы наняли специально в Екатеринбурге фирму, у которой есть лицензия на это, они проверили все мосты и путепроводы и вот этот сказали немедленно закрывать. Ну вы знаете, много случаев, вот во Владивостоке недавно мост упал», - отметил заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Врио главы города Владимир Едистратов также поручил дорожникам проверить знаки у закрытого участка, чтобы они «не вводили автомобилистов в заблуждение».

На аппаратном совещании обсуждались и вопросы транспортного сообщения: ранее жители Металлургического района и работники промпредприятий пожаловались, что им приходится преодолевать значительное расстояние до работы пешком. Как сообщил руководитель ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко, рассматривается возможность запуска трамваев-«шаттлов» от шоссе Металлургов до ЭСПЦ-5 и от Доломитной до Коксохима. Кроме того, необходимо решить проблему с доставкой рабочих завода: предполагается, что по территории предприятия могут запустить дополнительные автобусы, но вопрос финансирования этих рейсов пока только обсуждается.

Прозвучала на совещании информация и о работе маршрутного такси № 82. По словам начальника управления транспорта Максима Кичеева, от жителей посёлка Аэропорт поступают жалобы на завышение цены проезда: чтобы попасть в район ЧМЗ, пассажирам приходится платить по 40 рублей вместо 25.

Напомним, путепровод в районе Коксохима закрыли для транспорта в конце декабря 2018 года. При этом автобус № 41 пустили в объезд через Бродокалмакский тракт, что сделало трассу длиннее на 20 км в каждую сторону. Соответственно увеличились и интервалы, поэтому перевозчику рекомендовали добавить машин на маршрут. На днях горожанам предложили альтернативную дорогу через лес, но она явно не рассчитана на большой поток автотранспорта.