«Уралэнергосбыт» запустил для клиентов чаты в мессенджерах

Pexels / pixabay.com

Жители Челябинской области теперь смогут задать вопросы специалистам единого расчетного центра «Уралэнергосбыта» через чаты в популярных соцсетях и мессенджерах. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

   
   

Через чаты Viber, Telegram и ВКонтакте можно проверить статус выполнения заявки, уточнить сумму начислений или узнать,  прошла ли оплата. Кроме того, клиенты смогут через мессенджер подать документы, например, на открытие лицевого счёта или записаться на опломбировку прибора учета.

«Сейчас мы ежемесячно консультируем более 100 тысяч южноуральцев. 60% абонентов предпочитают решать вопросы по телефону, 30% - приходят в офис обслуживания. Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Наша цель – ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженёв.

Пообщаться со специалистом можно с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Если оставить сообщение в другое время, то его обработают и ответят в ближайший рабочий день.

Чат Телеграм  

Чат Viber  

Чат ВКонтакте