Гарантирующий поставщик электрической энергии «Уралэнергосбыт» рассказал о планах по внедрению новых сервисов для потребителей в рамках Уральского межрегионального форума «Эффективная энергетика».
Форум под эгидой министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области прошёл в преддверии профессионального праздника - Дня энергетика. Среди участников мероприятия были представители органов государственной власти, компаний энергетической отрасли и промышленных предприятий региона. Они обсудили перспективы развития электроэнергетического комплекса, инструменты энергосбережения и новые технологии в отрасли.
Представители «Уралэнергосбыта» провели круглый стол для потребителей, во время которого рассказали о результатах работы и планах компании на будущее. Так, за пять месяцев для клиентов были запущены личный кабинет для физических и юридических лиц, интернет-приемная и телефонный центр поддержки. Расширилась сеть очных центров обслуживания: в прошлом году в Челябинске таких офисов было всего два, а сейчас их уже семь – по одному в каждом районе города. Кроме того, для удобства потребителей увеличилось время работы и пропускная способность, повысилась транспортная доступность.
Среди нововведений, которые компания запланировала на следующий год – появление таких современных инструментов для потребителей, как мобильное приложение и чат-боты. А для юридических лиц планируют запустить электронный документооборот.
Интерес у участников форума вызвал проект по управлению ценой на электроэнергию, который дает возможность потребителям получать денежные средства взамен снижения мощности. Сейчас такой проект активно реализуется по всей России, а в результате победы в конкурсе Системного оператора «Уралэнергосбыт» стал единственным агрегатором в Челябинской области, уполномоченным на предоставление данных услуг. Представителям бизнес-сообщества рассказали о реальном опыте, доступных способах управления потреблением и потенциальных выгодах проекта.
Заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль, присутствовавший на форуме, положительно оценил работу гарантирующего поставщика.
«Безусловно, сейчас нужно сосредоточиться на выстраивании долгосрочных отношений с «Уралэнергосбытом». Мы понимаем уровень социальной ответственности компании. Благодарим за терпеливое отношение к не всегда дисциплинированным плательщикам. Считаем, что ситуация, в принципе, должна исправляться. Мы должны выйти на уровень, который был ранее - 98-99% оплаты за электроэнергию, это абсолютно нормальная практика», – прокомментировал он.
«Компания строит долгосрочные планы, поэтому мы вкладываем все средства и силы в развитие. Расширяем и улучшаем клиентские сервисы, участвуем в других смежных проектах, выгодных для наших клиентов. За первые полгода проделана большая работа, но мы понимаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы заслужить доверие потребителей и вывести сервис энергосбытовой компании на новый уровень», – комментирует генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
Смотрите также:
- Сотрудники РФЯЦ–ВНИИТФ приняли участие в конференции кадрового резерва →
- Бизнес призывает координировать усилия в сфере закупок →
- ВТБ Лизинг провел первый отраслевой HR саммит →