Третий век устойчивого развития. «Союзпищепром» отмечает 122-летие

Марка "Царь" объединяет традиционные продукты высокого качества. © / Предоставлено рекламодателем

Компании по всему миру интегрируют в свою работу так называемую «Стратегию устойчивого развития», закладывая принципы сохранения бизнеса на десятилетия. В ноябре ООО «Объединение «Союзпищепром» отмечает 122-летие. В XIX веке, а если быть точными в 1898 году, на берегу реки Миасс была построена мельница братьев Кузнецовых. Она стала точкой старта для предприятия, которое мы сегодня знаем как «Союзпищепром».

   
   

Директор по развитию ООО «Объединение «Союзпищепром» Александр Берестов рассказал, как удается сохранять стабильность одного из крупнейших агрохолдингов Урала.

– Александр Павлович, примите поздравления для вас и коллектива! В чем все-таки секрет долголетия предприятия?

Александр Берестов: – Секретов много. Из тех, что точно можно раскрывать – слаженный, профессиональный коллектив. Я хочу поздравить всех сотрудников «Союзпищепрома» с нашим общим праздником, с днем рождения предприятия и поблагодарить за эффективный и самоотверженный труд, особенно в столь нелёгкий 2020-ый год.

– Устойчивое развитие – это модные слова или осознанная необходимость?

– Устойчивое развитие – это не просто удовлетворять потребности покупателей, но идти на шаг впереди, формировать спрос. Например, формировать потребности в здоровом питании. Когда пять лет назад мы начали выпускать овсяный кисель, потом овсяный йогурт, а потом еще и растительное молоко, то многие смотрели на этот проект не только с удивлением, но и с непониманием. Зачем растительное, когда есть обычное молоко?

Сегодня этот вопрос уже никто не задаёт, а растительное молоко стало нашим первым продуктом, представленным федерально. Его можно найти во всех крупных сетевых магазинах от Калининграда до Владивостока.

   
   

Но мы идем дальше. Мы продолжаем приучать россиян к здоровому питанию и создали целую экосистему здорового питания – продукты под брендом «Здоровое меню». Каждый из продуктов здесь обладает повышенной ценностью для ежедневного питания.

Линейка "Здорове меню". Фото: Предоставлено рекламодателем

– А в чем конкретно польза? И что например я могу включить в собственный рацион?

– Каждый из продуктов линейки «Здоровое меню», даже самый казалось бы традиционный, имеет дополнительную пользу. Подсолнечное масло «Здоровое меню» изготавливается по технологии традиционного отжима – без гексана, льняное масло содержит Омега 3 и 6. Пить утром кисели и йогурты – значит получать суточную норму бета-глюкана, который является природным активатором иммунитета. А это сегодня жизненно важно. Овсяные хлопья с нутом - повышенное содержание растительного белка, отруби, хлебцы – менее калорийные заменители хлеба, растительное молоко – меньше жира, меньше сахара, больше клетчатки, макароны «4 злака» – медленные углеводы, фитнес завтраки по специальной рецептуре без сахара. Все это современные функциональные продукты с полезными свойствами. Хочу подчеркнуть, что в целом это комплекс, который ежедневно может ухаживать за вашим здоровьем.

Тренд на здоровое питание стабилен и ценность здоровья только возрастает. Быть в авангарде этого тренда - обеспечить стабильное развитие предприятия.

– Достижения 2020 года - есть ли они?

– Все продукты, представленные нами на конкурсы, приводящиеся в рамках таких выставок как Продэкспо, Золотая осень, получили золотые или серебряные медали. По тестам Роскачества лучшими в своей группе товаров были признаны макароны-перья «Итальянские» от «Союзпищепрома», причем в тестах участвовали и ведущие итальянские марки. Все товары марки «Здоровое меню» прошли добровольную эко-сертификацию, что важно для потребителей. Увеличился и общий объем продаж, в апреле мы взяли планку в 1 миллиард рублей в месяц.

Проведен ребрендинг марки «Царь» - объемообразующей для нашего объединения. Разработанный новый слоган – «Царь думает о людях» – это не декларация, это философия производителя. Под маркой «Царь» –  базовый набор традиционных продуктов, в высоком качестве которых покупатели могут быть уверены. Быть уверенными в питании для себя и семьи, разве это не ценность?

А еще устойчивое развитие — это ответственность перед людьми, городом, страной. Исторически наше предприятие в самом центре города, и, развиваясь, мы это учитываем. Конечно, экономически более выгодно построить просто бетонную коробку для нового производства. Но мы строим так, чтобы наши промышленные корпуса стали архитектурным украшением Челябинска. На этой неделе выполнили последние штрихи по оформлению внешнего вида завода растительных напитков – добавили подсветку фасада. Теперь в ночное время это здание с футуристическим дизайном особенно красиво.

Здание завода в Челябинске. Фото: Предоставлено рекламодателем

– А какие планы на будущее?

– Продолжать вводить в строй уникальные производства. Такие как завод по производству растительного молока или завод домашней лапши, в изготовлении которой используется технология традиционной раскатки. Поэтому она подходит как для российских рецептов, так и для традиционных азиатских блюд, где важно, чтобы соус впитывался в продукт.

Это примеры прямого импортозамещения, которые опять же обеспечивают устойчивое развитие. Модернизируем базовые производства, для того чтобы макароны, хлопья, крупы, растительное масло оставались конкурентными на рынке.

Строим новый центр общения с партнерами и покупателями. Там будет не только зал для пресс-конференций, но и постоянная дегустационная лаборатория. Будем разрабатывать новые продукты вместе с челябинцами – это в наших общих интересах. Важно, что сегодня мы продаем уже не отдельные продукты, а целые системы питания, объединенные под нашими брендами. «Царь» - это традиционные продукты гарантированно высокого качества, а «Здоровое меню» - это экосистема для здорового питания. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими покупателями за счет того, что удовлетворяем их потребности. Вот это и есть философия устойчивого развития ООО «Союзпищепром».

 

Новости компаний