Строительный гипермаркет в Челябинске начал ребрендинг

Мария Зверева / АиФ

Строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» в Челябинске приступил к ребрендингу. С магазина уже убрали старую вывеску, чтобы поменять её на «Лемана ПРО», пишет 74.ru.

   
   

Несколько дней назад магазин в своём сообществе в соцсети презентовал новую жёлтую форму своих сотрудников. «Яркая и в цветах нашего бренда», — говорится в сообщении.

О смене названия торговой сети в РФ стало известно минувшим летом. Сообщалось, что в рамках ребрендинга в гипермаркетах по всей стране началась замена вывесок и фасадных конструкций. По информации ретейлера, обновить все магазины торговой сети планируется в 2025 году.

Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!