Стало известно, какие достопримечательности чаще всего ищут в Челябинске

Компания «МТС» проанализировала статистику использования мобильного аудиогида МТС в Челябинске с момента запуска и зафиксировала рекордный интерес летом 2020 года.

   
   

В этом году около половины прослушиваний пришлось на жителей Челябинской области, 20 процентов обращений пришлось на гостей из Московской и Ленинградской областей, такое же количество – 20 процентов – на жителей других регионов России. Порядка 5 процентов от общего числа загрузок аудиогида МТС было сделано гражданами иностранных государств. Самыми популярными объектами стали – магазин Валеева на улице Кирова, парк Алое поле и кинотеатр А.С. Пушкина – возле них во время прогулок челябинцы и посетители столицы Южного Урала задерживались чаще всего.

В обновленный аудиогид «Городские легенды Челябинска» вошли новые локации – заброшенный элеватор в центре города, ЗАГС Советского района, «Сфера любви» и другие рекреации. Всего аудиогид включил 18 локаций в центре Челябинска, которые можно пройти за 2 часа – протяжённость маршрута составляет порядка 5 километров. Прогулка начинается с площади Ярославского, проходит по пешеходной Кировке, включает объекты Советского района, и возвращается в центр –  маршрут завершается на Алом поле.

«Городские легенды Челябинска» рассказывают не только об историческом центре, но касаются и более современных построек, и их тайн, а также памятников и достопримечательностей, которые появились в последние годы. Уверен, южноуральцы смогут воспользоваться солнечной погодой и самостоятельно пройти по нашему новому маршруту. Всё, что для этого понадобится – смартфон и наушники», – комментирует директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Пройти самостоятельно и послушать аудиогид можно в популярных мобильных приложениях по ссылкам izi.TRAVEL и Surprise Me, либо скачать приложения на свой смартфон и ввести название экскурсии «Городские легенды Челябинска» в строку поиска.

«Городские легенды» 

«Городские легенды» — уникальный социальный проект МТС будет запущен в 50 городах страны, где создадут туристические онлайн-маршруты по объектам, с которыми связаны народные легенды и необычные истории. C 2019 года аудиогиды появились в 25 городах России