Сделано из мяса. Где южноуральцам искать вкусные котлеты и сытные пельмени?

Компания "Мясное раздолье" впервые приняла участие в конкурсе "20 лучших товаров". © / АиФ

В начале июля в Челябинской области завершился региональный этап конкурса программы «100 лучших товаров России». Эксперты выбрали 20 товаров, которые представят регион на федеральном этапе. Одним из них стала продукция компании «Мясное раздолье».

   
   

Всего за четверть века небольшое семейное предприятие превратилось в крупную компанию с производственной мощностью порядка 4 200 тонн продукции в год. Мы поговорили о трендах в пищепроме и предпочтениях южноуральцев с одним из лидеров рынка, владельцем компании Романом Галеевым.

Чтобы было по-домашнему вкусно

— Роман Владимирович, какое значение для вас имеют победы в подобных конкурсах?

— В конкурсе «100 лучших товаров России» мы поучаствовали впервые. Ранее в похожих конкурсах в Екатеринбурге тоже занимали призовые места. Цель участия вполне очевидна — повысить узнаваемость бренда. Кроме того, всегда интересно мнение независимых экспертов о нашей продукции. Ведь мы всё время совершенствуемся, пытаемся сделать продукт еще лучше, еще вкуснее, еще качественнее. Конкурс в Челябинске носил очень тёплый, камерный и уютный характер. Мы участвовали с продукцией «Алтайские пельмени», вкусовые качества и рецептуры получили множество положительных оценок, спасибо нашему производству! Эксперты отметили нашу качественную лепку, и с удивлением узнали, что она не ручная. Кстати, к средине мероприятия наши пельмени закончились. Для нас это тоже своего рода признание со стороны гостей мероприятия, а значит, потенциальных потребителей.

Фото: Мясное раздолье

— Расскажите о последних новинках и позициях, которые пользуются повышенным спросом.

— Один из основных современных трендов — люди хотят экономить время, покупать продукцию, удобную для приготовления. Поэтому мы облегчаем им жизнь, предлагаем широкий выбор различных полуфабрикатов, позволяющих экономить время на приготовление блюд, — разные виды котлет, голубцы, фаршированный перец, колбаски для жарки, гриль, шашлык, люля-кебаб, бифштексы для бургеров из говядины и проч. Ту же котлету по-киевски дома самому сделать сложно, гораздо проще и быстрее купить готовую. А мы котлету по-киевски делаем, между прочим, из цельного куска. Люди охотно берут куриную продукцию и свинину, они сейчас стоят одинаково. Несмотря на высокую цену, многие выбирают и натуральную говядину. Спрос на мясо тоже стабилен, все больше людей предпочитают купить его в нарезанном виде или готовым фаршем, чтобы опять же сэкономить время. Современные дети очень любят наггетсы, они тоже есть в нашей линейке. Детских пельменей нет, но есть те, которые пользуются популярностью у младшего поколения, — «Домашние» и «Бабушкины». По продажам полуфабрикатов видим, что спрос на них растёт. Например, по пельменям он составил 300% к прошлому году. Недавно выпустили новый вид пельменей — «Сибирский люкс», также в планах выпуск блинов с шоколадной начинкой. Мы ведь работаем не только с мясом, но и параллельно выпускаем продукцию и полуфабрикаты с разными начинками — творогом, сгущенкой и т.п.

Фото: Мясное раздолье

Отборное сырьё — честная цена

— Где берёте сырьё?

   
   

— Мы работаем с местными поставщиками, проводим тщательный отбор, сейчас нам удалось найти нескольких, которые соответствуют нашим высоким требованиям. Свинина — с Троицкого района. Говядина — с Красноармейского района. Мы ведем постоянный контроль качества сырья. Причем не только при отгрузке к нам на предприятие: специалисты компании выезжают на фермы, смотрят, как работают хозяйства, какие там условия. Мы за качественный продукт, поэтому не нацелены на безотходное производство, а напротив, отбираем для наших изделий сырьё получше. Никогда не прекращается работа над рецептурой, регулярно на производстве проводим дегустации среди сотрудников.

— С ростом вашего бизнеса колько у вас сегодня точек продаж?

— Сейчас у нас более 70 точек в Челябинской области, недавно вышли на рынок Екатеринбурга. Частично зашли в Башкирию.

— Это ваши собственные точки или вашу продукцию можно найти в супермаркетах?

— На данный момент нам хватает своей розничной сети для реализации производимой продукции. Стараемся делать ставку на качество, а не на снижение себестоимости. Места для открытия точек есть везде, нас не пугают экономически неблагоприятные районы Челябинской области, наоборот, мы одними из первых зашли туда, спрос на продукцию в таких местах достаточно высокий.

— За последние 10 лет ваша компания стремительно развивалась, насколько вообще для вас ощутима проблема кадров?

— Конечно, в крупных городах сложнее с поиском продавцов: люди неохотно идут на эту работу. Дефицит кадров — самый больной вопрос для нас, думаю с этим сталкивается каждый предприниматель сейчас. Но в нашей индустрии всегда была и есть стабильность: люди всегда хотят вкусно кушать. Кроме того, лояльность потребителей сформирована десятилетиями, уровень доверия высокий.

— Вы прошли долгий путь, с какими проблемами, помимо кадров, сталкивается ваше производство?

— С каждым годом нам, как региональному производителю, становится сложнее работать. Федеральные игроки продолжают экспансию рынка, предлагая более низкую цену, чем у местных переработчиков. При этом их рекламные кампании более продолжительные и высокочастотные. В таких условиях местный производитель может соперничать, только обеспечивая высокое качество изделий, предлагая новинки и максимально свежие продукты — охлажденные полуфабрикаты. Что мы и делаем. Наращиваем объемы, находимся в контакте с потребителем, каждый месяц выпускаем около 400 тонн полуфабрикатов и изделий из мяса, — все для того, чтобы потребитель остался довольным и возвращался в наши отделы за вкусной и полезной продукцией!

Фото: Мясное раздолье