Высадить 180 000 деревьев, организовать забег в 180 парках в 180 городах России, включая Челябинск – таков амбициозный план программы «Зеленый марафон» от Сбербанка. Ставший традиционным забег, направленный на популяризацию здорового образа жизни, в юбилейный для старейшего банка России год приобрел новый, экологический оттенок.
В этом году «Зеленый марафон» состоялся 5 июня – во Всемирный день защиты окружающей среды. Кроме спортивной составляющей мероприятие имело цель привлечь внимание к проблемам экологии и пригласить жителей России к участию в экологических инициативах.
«Зеленый марафон 2021» в Челябинске стартовал в парке Гагарина. Принять участие в забеге мог каждый – дистанция «марафона» адаптирована под возраст участников и учитывает особенности здоровья.
«Союзпищепром» много лет поддерживает «Зеленый марафон» Сбербанка. Традиционно предприятие привозит полевую кухню и кормит участников спортивного праздника кашей, а в последние время еще организует дегустацию продуктов для здорового питания.
Идеи «Зеленого марафона» созвучны ценностям компании «Союзпищепром», где реализуется широкая экологическая программа. Большая часть продукции компании прошла эко-сертификацию и выпускается по жестким экологическим требованиям. В этом году «Союзпищепром» перевел седельные тягачи своего автопарка на экологичное газомоторное топливо. Кроме того, «Союзпищепром» стал одним из российских лидеров по производству растительных напитков. И это вклад как в здоровый образ жизни, так и в экологию. Известно, что для производства альтернативного «молока без коровы» требуется в разы меньше земли, воды, энергии. По данным исследования оксфордских учёных, проведенного в 2018 году, производство растительного молока оставляет в три раза меньший углеродный след, чем производство традиционного.
Победителям «Зеленого» марафона вручили подарки от «Союзпищепрома» - наборы с продуктами для здорового питания. Также гости спортивного праздника на стенде «Союзпищепрома» получали дополнительные бонус – популярный браслет со слоганом «Растим полезные привычки», который отражает философию бренда «Здоровое меню».
«Союзпищепром» приглашает растить полезные привычки вместе. С 1 июня стартовала акция в защиту Городского бора Челябинска, а в ближайшее время стартует совместная акция с компанией Tetra Pak по переработке упаковки и высадке зеленых насаждений.
Новости компаний