УФАС Челябинской области проверяет рекламу кафе-бара из Магнитогорска, на которую пожаловались местные жители, на плакате сообщение об эротическом шоу соседствует с символикой Дня Победы, сообщают в пресс-службе ведомства.
Изображение, вызвавшее негативную реакцию у заявителя, было размещено в социальной сети. Теперь южноуральцам предлагают определить, действительно ли в рекламе использовались оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны. Соответствующее голосование размещено на сайте антимонопольного ведомства, на данный момент из 518 участников непристойность усмотрели 411 (79%).
Напомним, в марте текущего года сотрудники УФАС нашли нарушения в рекламном слогане одной из кальянных Магнитогорска.