В пригородных маршрутках Челябинска подорожает проезд

Евгений Талыпов / АиФ

Цена проезда изменится на ряде маршрутных такси, курсирующих из Челябинска в пригород, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».

   
   

Стоимость билетов вырастет на маршрутах № 134, 137, 138, 200, 201, 327, 348, 634.

С 3 сентября на маршруте № 327 «Теплотехнический институт – Пашнино» от Челябинска до посёлка Лазурный цена проезда составит 65 рублей, до Пашнино – 75 рублей.

На маршруте № 348 «Железнодорожный вокзал Маршурт №– село Канашево» также с 3 сентября от Челябинска до села Миасское проезб будет стоить 70 рублей (вместо 68), до конечной остановки Канашево – 80 рублей (вместо 78).

При этом последний раз стоимость проезда на данном маршруте повышалась в начале июля этого года.

С 4 сентября дорожает маршрут № 634 «Теплотехнический институт – Калуга-Соловьёвка»: от Челябинска до села Миасское – 65 рублей, до остановки Канашево – 75 рублей, до конечной остановки Калуга-Солольвьёвка - 100 рублей.

С 13 сентября дороже будет обходиться проезд на маршрутах № 134, 137, 138, 200, 201.

   
   

Маршрут № 134 «поворот ЧМК – пос. Рощино – пос. Светлый» - 40 рублей.

Маршрут № 137 «Областная больница – Архангельское», от Челябинска до Сарагазов – 48 рублей, до посёлка Южно-Челябинский Прииск – 55 рублей, до Архангельского 75 рублей.

Маршрут № 138 «поворот ЧМК – микрорайон Славино» - 35 рублей.

Маршрут № 200 «Железнодорожный вокзал – Полетаево» - от Челябинска до деревни Бутаки – 60 рублей (вместо 55 рублей), до Полетаево – 65 рублей (вместо 60 рублей соответственно).

Цена проезда по Челябинску остается без изменения – 25 рублей.

Маршрут № 201 «Челябинск – ст. Смолино»: от Челябинска до посёлка Саргазы, как и на маршруте № 200, цена поезда будет составлять 48 рублей, до станции Смолино – 50 рублей.

Данные маршруты работают по нерегулируемому тарифу, поэтому перевозчик сам вправе устанавливать стоимость проезда.

По словам водителей, рост тарифов связан с повышением цен на топливо. Пассажиры считают, что свою роль играет отсутствие конкуренции: на ряде направлений работает только один маршрут, если же маршрутов несколько, то часто их обслуживает один и тот же перевозчик.

Смотрите также: