Производитель лимонадов объяснил, зачем на банки клеят неудобные наклейки

Производитель натуральных лимонадов из Челябинской области объяснил, зачем на жестяных банках с напитками появились неудобные наклейки с qr-кодом. Об этом сообщает корреспондент chel.aif.ru

   
   

Анимационный ролик появился в социальных сетях компании, и уже разошелся по профессиональным сообществам в сфере рекламы и маркетинга.

Маскот южноуральских безалкогольных напитков Кролик рассказывает в клипе о том, что «этого требует новый закон о маркировке от 1 марта 2024 года. У нас крупное производство, на котором наклейки клеятся автоматически, - и сейчас нет возможности исполнять требования закона иначе. Мы ищем решения, которые позволят сделать наклейки менее раздражающими – но с нашими масштабами любые изменения тормозят производство и стоят огромных денег. Мы продолжаем пробовать разные варианты…»

Справка

В России 1 марта 2024 года вступили в силу дополнительные правила в сфере маркировки безалкогольных напитков, некоторых медизделий, кожных антисептиков, БАДов, упакованной воды для детского питания. Нужно маркировать продукцию и передавать в систему «Честный знак» сведения о вводе в оборот отдельных видов безалкогольных напитков и квасов в банках.