Свой чужой внук. Женщина доказывает родство сына и экс-свекрови ради выплат

На шоу одного из федеральных каналов обратилась жительница Магнитогорска Зоя Анчугова. Женщина просила провести экспертизы ДНК её и 15-летнего подростка, которого несостоявшаяся невестка называет её внуком.

   
   

Не спешил жениться

Всё началось 15 лет назад. Юлия и Михаил из Магнитогорска жили в доме Зои Анчуговой, матери парня. Юля училась в колледже, молодой человек подрабатывал. Когда девушка забеременела, Миша не поспешил делать ей предложение руки и сердца. По словам Юлии, напротив, изводил её ревностью.

Юлия, находившаяся на четвёртом месяце беременности, собрала вещи и ушла от Анчуговых к своим родителям. Михаил пытался было вернуть возлюбленную, но в сердцах Юлия бросила, что ждёт малыша не от него, и прекратила общение.

Юлия рассказывала, что обманула Мишу со зла. Фото: Кадр телеканала НТВ

Спустя время женщина родила сына Рому, вышла замуж за другого мужчину по имени Алексей. Он и записал в документах сына Юлии, как своего родного. Роман и не предполагал, что у него другой биологический отец, правда, Михаил как-то звонил сыну. 

Родившаяся позже у Юлии и Алексея девочка — инвалид детства. В слезах Юлия Токарева призналась в студии, что из-за проблем со здоровьем младшей дочери врачи посоветовали семье сменить климат. Магнитогорск — не самый экологически благоприятный город, поэтому женщина с детьми перебралась в Ставропольский край. А вот её супруг Алексей покидать Южный Урал отказался, семья распалась, но отец общается с детьми.

«Не верю»

Зоя Анчугова, мама погибшего на СВО Михаила, в слезах рассказала, что Юлия появилась вновь в её жизни буквально недавно, спустя 15 лет. Причём Миша ещё не числился погибшим — он пропал без вести. Однако бывшая возлюбленная её сына заявила свои требования на выплаты, положенные ей, как матери его биологического наследника-сына.

Зоя оплакивает погибшего на СВО сына Михаила. Фото: Кадр телеканала НТВ

О том, что в отцовство Михаила не верит, заявила и родная сестра погибшего героя. Кристина Анчугова в студии рассказала, что Юля её иногда брала с собой кататься в маршрутке, намекнув, что девушка могла её присутствием прикрывать возможные романы.

   
   

«Мне не нужны эти деньги, мне нужен живым сын», вытерла слёзы Зоя. И заявила, что готова поделиться деньгами с Юлией, если та отчитается, что потратила их на сына, а не на себя, и будет отпускать его в гости к родне.

Михаил Анчугов погиб в зоне СВО. Фото: Кадр телеканала НТВ

Приглашённые в студию гости готовы были заклевать Юлию Токареву. Лишь единицы поддержали её: женщина заботится о своём ребёнке, что здесь плохого. Кроме того, Юлия рассказала, что держит хозяйство, живёт не богато, а у подрастающего Романа в его 15 лет растут и потребности. На вопрос, зачем она затеяла установление отцовства и отказ от родительских прав Алексея, который вырастил Рому и дал ему своё отчество, женщина согласилась, что всё — ради выплат.

Юлия с сыном живут в Ставропольском крае. Фото: Кадр телеканала НТВ

Не один сын!

Однако вскоре в студии появилась ещё одна девушка, Екатерина. Её крошечный сын, которому нет ещё и двух лет, — тоже родился от Михаила Анчугова. При этом ситуация похожа: Катя жила с ним до беременности, мужчина не поспешил создавать с неё семью, узнав о том, что вновь станет отцом. Екатерина собрала вещи и ушла к своей маме, родила Марка, и вдвоём с пожилой матерью растит двоих уже детей — старший ребёнок у неё от предыдущих отношений.

Екатерина, мама младшего сына Михаила, и Кристина, его сестра. Фото: Кадр телеканала НТВ

В отличие от Ромы, младшего претендента на родство Зоя приняла.

Гости студии отметили, что на фото все трое — Марк, Рома и Михаил — очень похожи. И с нетерпением ждали результаты теста ДНК.

Итог — все трое родные, совпадение составило 99,9 процента. Погибший Михаил Анчугов — отец и Ромы, и Марка.

Слёзы радости полились из глаз Зои, потерявшей сына на спецоперации.

«Спасибо, девчонки», — прошептала она.

Старший внук Роман подошёл к бабушке, которую увидел впервые в жизни, и крепко обнял.