Долгие годы на 32-летнюю жительницу уральского рабочего посёлка соседи смотрели искоса. Одинокая женщина, занимавшаяся преимущественно дойкой коров, воспитывала трёх сыновей. Ходили слухи, мол, все трое — нагулянные, не от тех отцов, которыми их считала она сама. А последний из папаш, живущий здесь же со своей матерью, вообще отказался от визитов к детям, считая их чужими.
Дабы восстановить справедливость и вернуть себе и своим детям честное имя Александра Вандышева обратилась на федеральный телеканал и стала участницей популярного шоу.
Южноуральская «Санта-Барбара»
Рабочий посёлок Зауральский в Еманжелинском районе Челябинской области. Около семи тысяч жителей. Все друг друга знают. Именно здесь разыгралась настоящая «Санта-Барбара».
Александра Вандышева — мать-одиночка. В официальном браке не была, однако воспитывает трёх детей. Все — мальчики. Кирилл — 12 лет, Сергей семи лет и четырёхлетний Макар. Отцом двоих последних Александра называет местного жителя 46-летнего Андрея Левченко, с которым когда-то пыталась построить отношения.
Однако семейная лодка, толком не проплыв, дала течь. Несостоявшийся избранник заявил, что дети — не его. Так, мол, утверждает его мать, 70-летняя Людмила Левченко. Себя он считает бесплодным, а детей Александры — нагулянными. Якобы родной дядя супруги сказал, что дети — от некоего Лёхи, который возит им дрова и приходит к хозяйке за свежим молоком.
Андрей
Александра утверждает, что это мать накручивает сына. От неё супруг всегда возвращался злым и размахивал кулаками, а однажды разбил ей нос.
«Заслужила, — уверена Людмила Левченко. — Андрей целый день где-то ходит, что-то делает. А она таскается по деревне, а дома жрать нечего. Вам такое понравится?»
Негатив по отношению к Александре спроецировался у несостоявшейся свекрови на её детей. Когда те пришли поздравить человека, которого считают своей бабушкой, с 70-летием, та на их глазах выбросила подаренные ими цветы.
Людмила Левченко не скрывала, что не очень любит внуков. Хотя сначала, узнав о беременности невестки, обрадовалась, так как та сказала, что родит девочку: «Я на полторы тысячи накупила вещей, шапочку связала, пинеточки на выписку. Для девочки. А родился мальчик Серёжа». Отсюда и затаённая обида.
Теперь Александра в одиночку воспитывает детей. Здорово помогает собственное хозяйство — куры, коза и две коровы. У детей есть молоко, яйца — всё с собственного подворья. Дом старый, с печным отоплением удобства на улице. А Андрей, жалуется Александра, даже не зайдёт помочь по хозяйству, например, починить сломавшуюся стиральную машину.
Подруга Александры Ирина Лёвкина, считает, что Андрей не хочет признавать детей исключительно из материальных соображений.
«Если он их признает, нужно будут растить, помогать материально. А так — не признаю, и всё!» Других отцов, считает Ирина, подруге приписывают исключительно потому, что Александра живёт одна.
Лёха
Алексей Паршуков, которому, в частности, приписывают отцовство Сергея и Макара, недоумевает. Он уверяет, что с Александрой их связывает исключительно соседские отношения: то дров привезёт, то за молоком придёт.
Психолог Ирина Коробченко отметила, что во время интервью 51-летний мужчина искренне удивился, узнав, что его за глаза «назначили» отцом. Если бы у него с Александрой были какие-то отношения, то он вёл бы себя по-другому, да и взгляд был бы другим. Но, может, искусно маскируется?
Сергей
Третий сын Александры, 12-летний Кирилл, — от другого мужчины. Но с Сергеем Глобой из Миасса она тоже не живёт. Был когда-то полугодовой роман, пожили вместе и разошлись.
Бывший сожитель также не верит, что приходится мальчику отцом. Хотя совместно они прожили около полугода. Но ребёнок родился уже когда пара рассталась. С тех пор Сергей видел предполагаемого сына всего два раза — во второй раз тому было всего полтора года.
«ДНК покажет, я отец, или нет. Но это ничего не изменит. Я его знать не знаю, и не буду общаться ни с ней, ни с ним. Я не из тех людей, которые борются за своих детей», — заявил Сергей.
Сейчас он живёт с новой женщиной. У неё двое своих взрослых детей. В отличие от своего спутника, она готова принять Кирилла, если тест подтвердит отцовство. Однако предполагаемый отец категорично пошёл в отказ — не нужен мне ребёнок, не приму, хоть режьте!
Момент истины
«Мне нужно от них ни денег, ни алиментов, ни, вообще, какой-либо помощи. Всё, чего я хочу — это восстановить честь свою и своих детей. Чтобы на них не тыкали пальцами ровесники и обзывали «нагулянными», — повторила Александра перед оглашением результатов ДНК-теста. Все трое детей и трое их возможных отцов сдали биоматериал. И вот вердикт.
«Вероятность родства Кирилла Вандышева и Сергея Глобы составляет 99,9%. Вероятность родства Сергея и Макара Вандышевых и Андрея Левченко — тоже 99,9%».
Услышав такое известие, мужчины повели себя по-разному. Сергей продолжал что-то ворчать про «мне никто не нужен» и «я как жил, так и буду жить». А Андрей довольно искренне обрадовался и поспешил обнять мать его детей.
Однако классического хеппи-энда с восстановлением семьи не получилась. Александра не захотела его объятий, и раздосадованный мужчина закончил семейную мелодраму словами «Да пошла ты». Однако, почти сразу признался, что не знает, рад или нет открывшемуся отцовству.
А ведущая программы Анна Казючиц выразила надежду, что он, живя с ними в одной деревне, не оставит кровных детей.
«Главное — она отстояла свою честь и честь своих детей», — подвела итог передачи Ирина Лёвкина.
А Александра Вандышева с гордостью сообщила, что теперь покажет результаты теста всем, кто смеялся над ней и её детьми.