Все новое - это, как водится, хорошо забытое старое. Именно в этой мысли пришли, очевидно, первооткрыватели нового бизнеса в столице Южного Урала. В дамской комнате одного из торгово-развлекательных центров города появился автомат, распрыскивающий популярный парфюм.
Дело в том, что парфюматики - именно так именуются эти аппараты - были разработаны еще в середине прошлого века в США. Традиционно число флакончиков с духами было равно четырем, и традиция сохранилась по сей день. Однако, если раньше побрызгаться дорогим парфюмом стоило 1-10 центов, что проталкивались в отверстие для мелочи, то нынешний парфюматик не прореагирует на посетителя меньше, чем за сто рублей.
Подобные автоматы существовали и в Советском Союзе. Они брызгали отечественными ароматами. «Шипром», например.
Аналогичное устройство красуется и на стене крупного спортивного клуба. Администратор Марина говорит, к приспособлению в первые дни выстраивалась очередь: так интересно было протестировать его на себе. Вообще-то в правилах написано, смеется девушка, что под «пшик» нужно подставлять запястье, однако посетительницы крутили головой, чтобы брызнуло на шею, а одна даже умудрилась поймать капли на затылок.
Чудо техники относится к ставшему популярным в последнее время вендингу. В этом же ряду - известные всем аппараты с газированной водой, игрушками, кофе.
Смотрите также:
- Создатели объяснили челябинцам смысл металлического Венера в центре города →
- Сказка о не потерянном времени: челябинскому «антикафе» исполнился год →
- Принцесса на обочине. 31 августа - 15 лет со дня смерти леди Дианы →