Владелец одного из ресторанов областного центра ответит за распространение незаконной рекламы с изображением символики, похожей на нацистскую, сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Как писал «АиФ-Челябинск» ранее, жители мегаполиса пожаловались антимонопольщикам на наружную рекламу концерта Quest Pistols. Баннер был растянут на здании ресторана, в котором проходило выступление столичных артистов. Горожан смутила татуировка на руке солиста Никиты Горюк, которая напоминала свастику.
В УФАС Челябинска и Независимой экспертной группы признали, что этот образ можно спутать с запрещенной нацистской символикой. И тем самым, изображение тату на рекламе могло причинить вред участникам Великой Отечественной войны и их родственником.
Также стало известно, что размещение рекламы было выполнено с нарушением, плакаты не были должным образом зарегистрированы в муниципалитете Курчатовского района.
«Антимонопольный орган признал индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, нарушившим требования Закона о рекламе», – подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Смотрите также:
- Антимонопольщики забраковали магнитогорскую рекламу окон с девушкой в белье →
- УФАС Челябинска намерено возбудить дело из-за тату музыканта Quest Pistol →
- УФАС требует снять непристойную рекламу СПА-салонов в Магнитогорске →