Челябинская область заняла 12 место среди российских регионов по количеству вакансий, где профессиональное знание YouTube является одним из основных требований, сообщили в агентстве HeadHunter Урал.
Первые три места занимают Москва, Санкт-Петербург и Новосибирская область. Как пояснили в агентстве, обычно связанную с YouTube, предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиа-сферы - например, SMM-менеджерам. Все эти специалисты должны разрабатывать и реализовать маркетинговую стратегию и развивать активность в социальных сетях, продвигать и раскручивать аккаунты. Появляются и новые профессии - так в Челябинской области недавно искали сценариста и эксперта по аппаратуре Hi-Fi для Youtube-каналов.
Как правило, такие специальности хорошо оплачиваются - в среднем зарплата составляет 50 тысяч рублей, но может доходить до 350-500 тысяч рублей - именно столько платят директору по маркетингу в компании по производству детских игрушек.
Смотрите также:
- Челябинская область получила субсидию за лучшую программу развития образования →
- Избран новый президент Гильдии риэлторов «Южный Урал» →
- Челябинская область уступает в рейтинге ЯНАО →