«НОВАТЭК-Челябинск» обновил мобильное приложение

Pexels / pixabay.com

«НОВАТЭК-Челябинск» обновил мобильное приложение для абонентов, сообщают в пресс-службе компании.

   
   

В новой версии приложения внедрен механизм моментального оповещения клиента о передаче показаний, поступлении оплаты и сообщениях Контакт-центра. Кроме того, теперь абонент может самостоятельно настроить в приложении напоминания о необходимости передать показания за потребленный газ. Улучшена возможность работы с несколькими лицевыми счетами, а также способами и тематикой получения информации от компании. Изменился и главный экран приложения. Значок на картинке с личными данными означает, что абонент принимает участие в социальных акциях «НОВАТЭК-Челябинск».

Обновлённый интерфейс мобильного приложения. Фото: НОВАТЭК – Челябинск

«Мобильное приложение - прямой и адресный путь общения с абонентами, - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Наше будущее - за развитием новейшего программного обеспечения. В Челябинской области 913 тысяч семей используют природный газ для отопления и приготовления пищи, из них 120 тысяч зарегистрировали на сайте компании Личный кабинет, а треть из них, около 40 тысяч, пользуются его мобильной версией на смартфоне для оперативного решения всех вопросов, связанных с газоснабжением».

Изменения в приложении призваны упростить все операции. Например, интерфейс платежной странички сразу предлагает выбрать канал оплаты, а для абонентов Челябинска и Магнитогорска появилась возможность напрямую записаться в электронную очередь для очного посещения участка. Также учтены многие пожелания пользователей - от восстановления пароля по СМС до групповой обработки оповещений.

Новости компаний