Накормили всех «Мёдом». Форум новой медиакультуры прошёл в Челябинске

Общение на форуме было живым – многие темы задавали прямо из зала © / Пресс-служба губернатора Челябинской области

Форум «Мёд», посвящённый новой медиакультуре, прошёл на днях в Челябинске. В этом году его посвятили изменениям в жизни общества, внедрению в работу новых технологий и адаптации профессионалов к глобальным трендам. Участвовали в форуме 150 специалистов.

   
   

Открыл мероприятие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, который обратил внимание на то, как новые технологии позволяют быть на связи даже в самых непростых условиях, например, при нынешней пандемии.

«Мир не будет прежним»

Уже несколько лет «Мёд» собирает журналистов, маркетологов, дизайнеров, специалистов по рекламе. Это единственный форум, посвящённый новым медиа, на Урале. В этом году в Челябинск приехали участники из Свердловской, Тюменской, Курганской областей, ХМАО и ЯНАО.

«Расширение границ «Мёда» продолжается, сегодня это не только общение ребят из Челябинска, а уральское мероприятие, где собираются молодые люди из креативной индустрии, обмениваются опытом и делятся планами на будущее, – сказал губернатор. – Этот год изменил многое, и креативная индустрия в той части, которая касается онлайн-формата, выиграла больше всего, мы это видим и понимаем. Конечно, мир не будет прежним, и это означает, что онлайн-форматы всё больше и больше будут набирать обороты, чаще использоваться в мире. Это происходит уже сейчас, многие формы работы уже перешли в онлайн. Я нисколько не сомневаюсь, что благодаря вам мы будем продвигаться в этих технологиях и сможем создавать новые форматы, которые позволят нам быть ближе друг к другу».

Главе региона задали вопрос о новых формах взаимодействия органов власти и общества.

«Все органы власти должны быть ближе к людям. Сегодня социальные сети дают такую возможность, – ответил Алексей Текслер. – Многие министерства сейчас активно работают в социальных сетях и телеграм-каналах. Считаю это правильным, потому что большинство людей сегодня получают информацию именно из этих источников. Насколько власть будет активна в социальных сетях и понятна людям, настолько и будет работа считаться успешной. Возможность получения обратной связи и прямого общения с чиновником – это наиболее актуальный запрос общества. Я сам веду «Инстаграм» и каждый день в этом убеждаюсь».

О чём говорили на форуме

Форум проходил в течение двух дней. В программе были лекции, дискуссии, встречи с известными уральскими деятелями сферы медиа.

   
   

К примеру, арт-директор одного из известных агентств Алина Чичина рассказала о философии и контенте бренда в период тотальных изменений: как подстраивать стратегии в социальных сетях к современным трендам и какие мировые рекламные кейсы и новые форматы появились и имели успех в 2020 году.

Одна из дискуссий называлась «Я не уехал. Кейсы региональных компаний». Представители разных фирм рассказали, с какими трудностями столкнулись в городах Урала, почему не перебрались в столицу.

Форум состоялся в двух форматах: желающие могли посетить площадки и лекции или же участвовать онлайн.