В Челябинске качество домашнего интернета повысилось у 43 тысяч семей

«Ростелеком» вложил 12,8 млрд рублей в строительство и модернизацию сетей связи. © / ru.freepik.com

«Ростелеком» продолжает масштабную программу по цифровизации. Главная цель – сделать высокоскоростной интернет доступным для всех. Компания активно развивает оптические сети и за год провела оптоволокно в 41 миллион домохозяйств. Это значит, что более 100 миллионов россиян получили возможность пользоваться высокоскоростным интернетом, без ограничений и задержек получать важную информацию, учиться, работать, развивать бизнес в сети. Всего в «цифровое счастье» интернет-провайдер инвестировал почти 13 млрд рублей.

   
   

За прошедший год компания проложила 3 тысячи километров оптоволоконных линий в 65 регионах страны, и к интернету компании подключились новые клиенты — жители новостроек, вторичного жилья и частных домов.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Провайдер не только активно расширяет географию своего присутствия, но и уделяет огромное внимание модернизации существующей инфраструктуры. Одним из ключевых направлений является повышение пропускной способности сети. Для этого компания установила дополнительное оборудование на 65 магистральных маршрутизаторах. Три из них расположились в Челябинске, где улучшение качества домашнего интернета заметили 43 тысячи семей. А в масштабах всей страны положительные изменения коснулись 840 тысяч семей.

Модернизация сети не ограничилась только установкой нового оборудования. В 2023 году интернет-провайдер заменил 11 тысяч домовых коммутаторов. Меняет компания и устаревшие Wi-Fi-роутеры, ТВ-приставки в квартирах своих абонентов.

Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

За качеством услуг провайдера следит искусственный интеллект. Он диагностирует и решает проблемы еще до того, как их заметят пользователи. Результаты есть – количество обращений в техническую поддержку значительно снизилось.

«Интернет-провайдер провел большую работу по расширению и модернизации своих сетей связи. Благодаря этому увеличилась скорость и надежность соединения, улучшилась загрузка видео и другого тяжелого контента, а также были устранены риски перегрузки оборудования в часы наибольшей активности пользователей. Улучшение качественных показателей коснулось не только доступа в интернет, но и дополнительных цифровых сервисов «Ростелекома», которые используют инфраструктуру компании. Это онлайн-кинотеатр Wink, домашнее облачное видеонаблюдение, «Умный дом», «Ключ» и другие сервисы», – отметили в компании.

Фото: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»