Телеком-оператор «Дом.ru» улучшает показатель технического сервиса (ПТС). По итогам 9 месяцев 2015 года максимальное время отсутствия услуг у клиента не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц.
Улучшение ПТС стало одним из результатов работы по усовершенствованию системы устойчивости сети компании к аварийным ситуациям. Среди других результатов: количество аварий на сети сократилось на 11%, время профилактических работ - на 8%. Более высокий уровень технического сервиса оценили и клиенты. В первом полугодии количество обращений по вопросам качества цифрового ТВ уменьшилось почти в 2 раза, по работе интернета сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Дом.ru» постоянно улучшает качество связи и предоставляемых услуг, что обеспечивается за счет резервирования каналов и узлов сети, использования современного оборудования, модернизации. Выбранный подход, которого оператор придерживается все 14 лет работы, позволяет обеспечивать миллионы пользователей в 56 городах качественным интернетом, инновационным цифровым ТВ, современной телефонной связью.
По результатам собственных тест-драйвов средняя скорость доступа в интернет в сети «Дом.ru» достигает 50,75 Мбит/с, что позволяет с комфортом работать и общаться в Сети. Пользователи цифрового ТВ «Дом.ru TV» могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых в HD – это максимум на российском рынке среди федеральных операторов платного ТВ.
Смотрите также:
- «Ростелеком» создает виртуальную сеть для металлургической компании →
- 70% населения будут получать госуслуги в электронном виде →
- «Дом.ru» улучшил качество цифровых телеканалов →