Техническая поддержка Дюккерхофф Цемент в России отмечает юбилей

В июле 2019 года исполнилось 10 лет с момента учреждения в ОАО «Сухоложскцемент» должности регионального менеджера по работе с потребителями цемента. Сегодня специалисты группы технической поддержки задают новые стандарты клиентоориентированности на рынке строительных материалов, работая в пяти регионах России.

   
   

В группу технической поддержки Дюккерхофф Цемент в России входят сотрудники, которые отвечают за помощь потребителям в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Омской областях, Ханты-Мансийском автономном округе и близлежащих территориях. Каждый из специалистов обладает высоким профессиональным уровнем и уникальным опытом работы в различных сферах применения цемента.

Перед группой технической поддержки стоят несколько серьезных задач. Одна из них – помощь при использовании продукции Дюккерхофф, в том числе грамотный подбор бетонных составов в соответствии с потребностями заказчика. Региональные менеджеры реализуют принцип клиентоориентированного подхода, опираясь на анализ обратной связи и результаты мониторинга рынка. В дальнейшем на основе полученных данных научно-технический центр компании разрабатывает наиболее оптимальные решения в соответствии с запросами потребителей.

В обязанности специалистов также входит работа с претензиями заказчиков. Сотрудники подразделения оперативно рассматривают каждое письменное и даже устное обращения клиентов и оперативно разрабатывают необходимые корректирующие действия в рамках системы менеджмента качества. Полученная информация ложится в основу аналитики для совершенствования клиентского сервиса и развития продуктовой линейки.

Испытание цемента на прочность. Фото: Дюккерхофф цемент в России

«По отзывам партнеров мы видим, насколько важна наша оперативная реакция на их обращения и внимательный подход к мельчайшим деталям, – рассказал Роман Стихарев, директор по обеспечению качества Дюккерхофф Цемент в России. – Тесная кооперация с клиентами помогает нам оценить и постоянно совершенствовать собственную эффективность, качество предоставляемых услуг, которые повышают их удовлетворенность работой с нами».

Сегодня в компании продолжается проект развития группы технической поддержки. Международная группа Буцци Уничем, в состав которой входит Дюккерхофф Цемент в России, уделяет вопросу клиентоцентричности особое внимание. Этот же принцип находит отражение в реализации инициатив, направленных на совершенствование деятельности региональных менеджеров.

«Основное требование к специалистам техподдержки заключается в следующем: они должны знать продукты наших потребителей на «отлично» и постоянно повышать уровень своих компетенций, – отметил Роман Стихарев. – Квалификации наших менеджеров соответствует вызовам рынка. И мы уверены, что дальнейшее профессиональное развитие сотрудников позволит нам и далее предлагать клиентам сервис высокого уровня».

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: